Амортизатор - это и есть амортизатор, без стакана (стойка), куда он вставляется и завинчивается. (пример на старых ВАЗ переднеприводных).
А бывают неразборные, то есть сам амортик завальцован внутри стакана (стойка). Иностранные машины как
правило.
ИМХО все.
Пружина, пыльник и опора - это уже не комплект так сказать и приобретается или оплачивается отдельно.
ЗЫ: ни када в магазе не видел готовые в сборе части подвески. Если только их в самом магазе или сервисе не соберут для вас.
Амортизатор= стойка+чашка+пыльник+отбойник, имхо все
Цитата: От пользователя: Mik851
+еще пружина
Наоборот - стойка это амортизатор+корпус+чашки+пружина+отбойник+поворотная опора. А амортизатор только
или элемент стойки или отдельная вещь подвески (в классике, например).
:-D мнения кардинально изменились.Судя по тому что продают амортизатор это элемент который вставляться в стакан ))) задний пневмоцилиндр для 5й двери в олми называеться амортизатор :-)
мнения кардинально изменились.Судя по тому что продают амортизатор это элемент который вставляться в стакан ))) задний пневмоцилиндр для 5й двери в олми называеться амортизатор
писец :-). Вообще стойка это агрегат состоящий из нескольких элементов. Как минимум амортизатора, пружины и поворотной опоры. Амортизатор же это грубо говоря гасящий маслянный стакан. Может производится замена внутренностей на патроны (особенно распространено для стоек).
Цитата: От пользователя: ==99i==
а почему амортизаторы стоят дешевле чем стоика
из-за разного количества конструктивных элементов.
Мнения не изменились, просто, есть люди которые знают и есть люди которые слышали и догадываются. Надеюсь, Вы сможете разобраться кто к какой группе относится.
Открываем мурзилку и читаем: "амортизационная стойка типа "качающаяся свеча" Мак-Ферсона", где амортизатор и пружина являются единым элементом в подвеске.
ну так этой тупой половине надо купить учебник по интернету и читать внимательно. а спрашивать можно все он к тому же покажет такое что вы и не ожидали. с уважением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)