Думаю пойти может устроиться учеником автослесаря куда-нибудь, но пока сильно сомневаюсь.
Поговорил со знакомыми - они отговаривают: там, говорят, летом - жара, зимой - дубак, ни поесть по-человечески, ни в туалет сходить. Грязный в масле постоянно и т д и т п. Вобщем, работа нелегкая, да и не
из самых приятных. И еще, что многие автослесаря бухают по-черному.
Одним словом, говорят, что нафиг тебе оно нужно, тем более у тебя высшее образование есть, иди говорят лучше в фирму или офис на "белую работу".
На сколько все это соответствует действительности ?
Расскажите
кто-нибудь про профессию автослесаря.
Думаю пойти может устроиться учеником автослесаря куда-нибудь, но пока сильно сомневаюсь.
Тоже было желание пойти в автослесаря. Но времени всегда не хватает, раньше у меня суб и воскр. были свободные, сейчас в выходные
тоже подработка почти всегда, поетому взял в аренду гараж рядом с домом и купил ремок ваз 06 за копейки, понемногу ремонтирую, сварочник приобрел(дуговая+полуавтомат), инструмент нормальный и в свободное время занимаюсь. У меня это не для денег. Деньги зарабатываю за компьютером.
Пока плюс в
том, что почти весь ремонт своего ваз 2110 и 06 выполняю своими силами.
я работал автослесарем. Нормальная работа. Пьют идиоты не потому что слесаря, а потому что идиоты - любому заказчику проще расчитаться пузырем паленки, чем нормальными деньгами в полной стоимости - так что сам пить не будешь никто не заставит, а уж если пить, так это без разницы в рядах бандерлогов
(которых тута назвали типа белой работой)или автослесарей.
По поводу грязи - соответствует действительности. Техническая грязь въедается так, что только через год пропадают последние следы (даже учитывая появление всякого рода "жидких перчаток" и суперпуперочистителей. Ну и плюсом прилагается
запах.
По поводу жара/дубак - дык это от места работы зависит :-) Можно на агрегатном ремонте сидеть и в ..... насвистывать :-) - на одном месте, тепло/светло (нормальные требования к технологии ремонта некоторых агрегатов) и мухи не кусают...................а если реальный мастер выкроится, так
есче и в почете. Всяко лучше чем за бандерлогами кофейные стаканчики мыть. В общем это самый что ни на есть жизненный выбор. Если греет, зоточен, то все нормально - не признаки делают человека. если же идет тупой поиск "куда/чего", то лучше не стоит - так и останется всю жисть дерьмо перетирать.
В тачке если сам ковыряешься - грязь есть однозначно... По поводу работы автослесарем - есть такой человек, как Валерий Анатольевич - его уважает до фига народу, потому как от бога!!!!! Если нет таланта - найди то, что тебе нравится.
Думаю пойти может устроиться учеником автослесаря куда-нибудь, но пока сильно сомневаюсь.
Поговорил со знакомыми - они отговаривают: там, говорят, летом - жара, зимой - дубак, ни поесть по-человечески, ни в туалет сходить. Грязный в масле
постоянно и т д и т п. Вобщем, работа нелегкая, да и не из самых приятных. И еще, что многие автослесаря бухают по-черному.
Одним словом, говорят, что нафиг тебе оно нужно, тем более у тебя высшее образование есть, иди говорят лучше в фирму или офис на "белую работу".
На сколько все это
соответствует действительности ?
Расскажите кто-нибудь про профессию автослесаря.
1) зашибают офигенные бабки
все автослесари которых я вижу даже гаражные ездят на хороших иномарках
2)автослесарь сам себе хозяин и начальник и царь, то есть себя обманывать не будет что
надо менять а что нет(ну разве что особые фанатики)
3)ни разу не видел бухого автослесаря :-) Так что удачи вам в нелегком деле автослесарном. :super:
учился,доучился до 3-го разряда,потом работал... 4 года чужие машины ремонтировал... потом надоело... но опыт и знания остались,для ремонта своей машины...щас-не жалею... :-):-):-)
тоже учился, получил 4 разряд
проработал 5 лет в сервисе
надоела грязь, уволился, теперь ношу белые рубашки
а деньги хорошие действительно можно зарабатывать
если будешь спецом- респект будет и уважуха ото всех. если бухарик-разводчик...
в общем, не работа делает человека а наоборот.
выбирай. если руки растут откуда надо- заработаешь. лишь бы дело было твоим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)