поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Помогите с буксировкой КАМАЗа


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335443  наверх
Автор: 
Дата:   

Subj

Cамосвал забрякал двигателем в 50 км от города - в Крутихе.
Cоответвенно на днях (он под присмотром) нужна буксировка на жесткой сцепке, или до Екб, или (и лучше бы) до Дегтярска. Официальная техпомощь - не вариант, мегадорого.
Мы готовы к расходам, но...

Просим владельцев ТС, имеющих жесткую сцепку (и желание заработать) откликнуться!
8 905 80 20 177
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335445  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

ща видел какмаз камазом тащили, не ваш?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335449  наверх
Автор: SwN
Дата:   

Не наш, Aртем, не наш.
)))
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335473  наверх
Автор: АL 
Дата:   

у камаза ведь колеса заблокированы если двиг не молотит. волоком потащите?
ps тягача у меня нет, спросил в целях повышения образованности
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335481  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

В общем нет.
Только вот тормоза не работают.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335515  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

у камаза ведь колеса заблокированы если двиг не молотит. волоком потащите?

дак жёсткую сцепку и ищат! потому что у КАМАЗа пневмо тормоза, они просто не работают без двигателя, но не блокируются!

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Только вот тормоза не работают.

Это твой что ли КАМАЗ? а я тебе говорил... ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335582  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

:-D
а я не слушал никого! Со всяким случится может.
Ап!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335626  наверх
Автор: АL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

дак жёсткую сцепку и ищат! потому что у КАМАЗа пневмо тормоза, они просто не работают без двигателя, но не блокируются!

Насколько я знаю, у КАМАЗа тормозные колодки разжимаются мощными пружинами и удерживают авто в заблокированном состоянии, а вот чтобы тронуться с места, пневмоцилиндры сжимают колодки, преодолевая усилие пружин.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335628  наверх
Автор: АL 
Дата:   

т.е. если не заведешь двигатель и не накачаешь давление в ресивер, то никуда не поедешь. поэтому камазы и стоят тарахтят подолгу, а потом только едут. они просто не могут сразу тронуться, т.к. нет давления для разжатия колодок
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335635  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

Как Запорожец Камаз буксировал

Это давняя история, когда ещё запорожцы рассекали воздух, легко скользя по автомобильным дорогам Советского Союза. Поведал её отец, возможно, за годы она обросла, как говорят, "бородой", но она была на самом деле на одной из трасс Удмуртской Республики. Запорожцы - автомобили были вполне удобные и надёжные, но случилось так, что у одного такого автомобиля на загородной трассе отказали в работе тормоза. Тормозная жидкость вытекла, а без тормозов, дальнейшее движение запрещено.
Уже сумерки наступили, машин нет. И видит водитель: наконец то долгожданный автомобиль едет. Камаз. Фура. Сердобольный водитель Камаза остановился, узнать, что же произошло с бедолагой. И тут водитель смекнул, как можно добраться до города. Они договорился так: Запорожец ставят впереди, прицепляют его к Камазу буксировочным тросом. Когда поедут, водитель на Запорожце при возникновении необходимости, будет нажимать на педаль тормоза. Хотя тормозов нет, но стоп-сигналы то загорятся, тут Камаз должен будет притормозить и тем самым придержать Запорожец, снижая тем самым скорость его движения. Так и поехали. Запорожец впереди, а Камаз его сзади придерживает за буксировочный трос+
Проезжая мимо поста ГАИ, надо было видеть глаза инспектора: ведь гаишник никогда в жизни не видел, чтобы Запорожец Камаз буксировал!..

Лосев Роман.

http://www.gazu.ru/driving/stories/2.html
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335636  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

т.е. если не заведешь двигатель и не накачаешь давление в ресивер, то никуда не поедешь.

у них вроде 4ре системы тормозные. Которая позволяет буксировать КАМАЗ, чо-то там отключается и всё....

во, нашёл...
http://rukovo.narod.ru/expl.htm

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКА

Рабочая тормозная система автомобиля КамАЗ служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью. Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля КАМАЗ , установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа. Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе. Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля КАМАЗ в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение. Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы. Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд КАМАЗ рабочей тормозной системой. При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы. При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания. Пользование блокировкой межосевого и межколесного дифференциалами. Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный. Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль КАМАЗ движется прямо и без пробуксовки колес задней тележки.
Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном сцеплении. При включении блокировки загорается лампа контрольного сигнала (см. рис. Контрольные лампы) и горит пока дифференциал заблокирован. Как только скользкий участок дороги остался позади, немедленно разблокируйте дифференциал.

БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

При буксировании автомобиля КАМАЗ с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом используйте шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоедините на буксируемом автомобиле к клапану контрольного вывода, расположенному на ресивере потребителей питающей части пневмопривода тормозной системы; второй конец — к такому же клапану на буксирующем автомобиле (если буксирующий автомобиль модели КамАЗ). Перед буксированием автомобиля КАМАЗ на большое расстояние (более 150 км) отсоедините карданный вал привода среднего моста.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2008 21:21]
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335640  наверх
Автор: АL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

во, нашёл

вот теперь ясно стало. не зря спрашивал в целях повышения образованности :super:
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335645  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

Перед буксированием автомобиля КАМАЗ на большое расстояние (более 150 км) отсоедините карданный вал привода среднего моста.


Так то Мазы вообще нельзя таскать с "прицепленным" карданом , т.к. кпп смазывается насосом "привязанным" к первичному валу.

Цитата:
От пользователя: Mexico1999

КАМАЗ

случайно кпп не немецкая ZF, да и на нашей коробке я бы отцепил кардан.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335647  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

в целях повышения образованности

http://www.dalnoboi.ru кроме фоток много чего интересного можно найти ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335664  наверх
Автор: tayron_v  (О пользователе)
Дата:   

В камазах есть кнопка Аварийное растормаживание.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите с буксировкой КАМАЗа   #335672  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

вот теперь ясно стало. не зря спрашивал в целях повышения образованности

я тоже не всё знал :-)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Ап!

чо, до сих пор стоит? блин, у меня чо-то знакомых камазистов не осталось, может тебе на 4 Базу заехать, у них поспрашивать, думаю, что чуреки сильно не откажут ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода