Cамосвал забрякал двигателем в 50 км от города - в Крутихе.
Cоответвенно на днях (он под присмотром) нужна буксировка на жесткой сцепке, или до Екб, или (и лучше бы) до Дегтярска. Официальная техпомощь - не вариант, мегадорого.
Мы готовы к расходам, но...
Просим владельцев ТС, имеющих жесткую сцепку (и желание заработать) откликнуться!
8 905 80 20 177
дак жёсткую сцепку и ищат! потому что у КАМАЗа пневмо тормоза, они просто не работают без двигателя, но не блокируются!
Насколько я знаю, у КАМАЗа тормозные колодки разжимаются мощными пружинами и удерживают авто в заблокированном
состоянии, а вот чтобы тронуться с места, пневмоцилиндры сжимают колодки, преодолевая усилие пружин.
т.е. если не заведешь двигатель и не накачаешь давление в ресивер, то никуда не поедешь. поэтому камазы и стоят тарахтят подолгу, а потом только едут. они просто не могут сразу тронуться, т.к. нет давления для разжатия колодок
Это давняя история, когда ещё запорожцы рассекали воздух, легко скользя по автомобильным дорогам Советского Союза. Поведал её отец, возможно, за годы она обросла, как говорят, "бородой", но она была на самом деле на одной из трасс Удмуртской Республики.
Запорожцы - автомобили были вполне удобные и надёжные, но случилось так, что у одного такого автомобиля на загородной трассе отказали в работе тормоза. Тормозная жидкость вытекла, а без тормозов, дальнейшее движение запрещено.
Уже сумерки наступили, машин нет. И видит водитель: наконец то
долгожданный автомобиль едет. Камаз. Фура. Сердобольный водитель Камаза остановился, узнать, что же произошло с бедолагой. И тут водитель смекнул, как можно добраться до города. Они договорился так: Запорожец ставят впереди, прицепляют его к Камазу буксировочным тросом. Когда поедут, водитель на
Запорожце при возникновении необходимости, будет нажимать на педаль тормоза. Хотя тормозов нет, но стоп-сигналы то загорятся, тут Камаз должен будет притормозить и тем самым придержать Запорожец, снижая тем самым скорость его движения. Так и поехали. Запорожец впереди, а Камаз его сзади придерживает
за буксировочный трос+
Проезжая мимо поста ГАИ, надо было видеть глаза инспектора: ведь гаишник никогда в жизни не видел, чтобы Запорожец Камаз буксировал!..
Рабочая тормозная система автомобиля КамАЗ служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью. Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля
КАМАЗ , установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа. Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение.
Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе. Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля КАМАЗ в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным
перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При
дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение. Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы. Пользуйтесь вспомогательной тормозной
системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд КАМАЗ рабочей тормозной системой. При включенной
вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы. При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль
затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см.
рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.
Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной
тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания. Пользование блокировкой межосевого и межколесного дифференциалами. Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте
межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный. Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль КАМАЗ движется прямо и без пробуксовки колес задней тележки.
Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном
сцеплении. При включении блокировки загорается лампа контрольного сигнала (см. рис. Контрольные лампы) и горит пока дифференциал заблокирован. Как только скользкий участок дороги остался позади, немедленно разблокируйте дифференциал.
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
При
буксировании автомобиля КАМАЗ с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом используйте шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоедините на буксируемом автомобиле к клапану контрольного вывода, расположенному на ресивере потребителей питающей
части пневмопривода тормозной системы; второй конец — к такому же клапану на буксирующем автомобиле (если буксирующий автомобиль модели КамАЗ). Перед буксированием автомобиля КАМАЗ на большое расстояние (более 150 км) отсоедините карданный вал привода среднего моста.
вот теперь ясно стало. не зря спрашивал в целях повышения образованности
я тоже не всё знал :-)
Цитата: От пользователя: Sеcond
Ап!
чо, до сих пор стоит? блин, у меня чо-то знакомых камазистов не
осталось, может тебе на 4 Базу заехать, у них поспрашивать, думаю, что чуреки сильно не откажут ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)