Заинтересовало. Мне нравится 2110, денег могут дать 200 тыщ. Подходит 2006 и 2007 гг.вып. Увидел что есть модели с двиглом 1600, а на Приоре тож самое?
р.с. Звонить дузьям ночью поздно, вот и пишу... ;-)
2 SAO
1.следить за состоянием ремня надо
2.приоровский мотор наполовину из нерусских з/ч состоит, и ресурс ремня там заявляется порядка 180-200 ккм (вместе с роликами/автонатяжителями)
Плюсы - более правильная геометрия, низкая масса ШПГ, следовательно бОльшая отдача и
крутиться веселее
Минусы - правда в обычной эксплуатации врятли вылезут, а вот когда Приор откатывали на кольце выяснилось, что шатун, входящий ШПГ Федерал Могул производимой в Индии (все что ставиться сейчас в 21126) имеет свойство при длительной езде на высоких оборотах растягиваться и
долбить в голову))) штатовские комплекты так не делали, правда и было их всего 400 штук
2 SAO
1.следить за состоянием ремня надо
2.приоровский мотор наполовину из нерусских з/ч состоит, и ресурс ремня там заявляется порядка 180-200 ккм (вместе с роликами/автонатяжителями)
у меня был чирик 16 кл, на нем на 35
тыщах ремень порвался, благо мотор 1.6,
а по регламенту 60 тыщ должен наезжать. Причем порванный ремень выглядел весьма прилично - никаких трещин и прочих атрибутов "уставшего" ремня
З.Ы. я не против гнущихся клапанов как таковых, но в росейском исполнении это превращается в лотерею.
на приоре ремень вообще натягивать не надо, там стоит автонатяжитель!!!! там ремень и ролик Германский!!! завод рекомендует замену ремня и ролика в 180тыс км!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)