Права есть, вожу 5 лет, но никогда не водил авто с МКПП.
"Любая дорога ближе к полуночи" будет позже, когда освою МКПП. Все-таки это не автомат... Опыта с МКПП нет вообще, вот и подумал, попросить друга увезти меня на день куда-нибудь, чтобы я мог научиться водить авто с "ручкой".
Таватуйская нормально подходит для этого, если по правому ряду.
нинада там ездить, мне страшно уже и дорогу перебегать на зеленый не хочу :-)
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
5 лет за рулём и....
учится ездить на ручке...
кто долго "дружил" с автоматом, немного сложно перейти на ручку.
хотя..... 2-3 дня катания погороду все восстановит и атрофия левой ноги и правой руки проходит со временем.
сам на автомате сейчас, прикольно, но к ручке больше склонен.
по моему для того чтобы получить просто навыки вождения достаточно просто во дворе поездить
Двор очень маленький, заставленный машинами. :-)
Цитата: От пользователя: Monstr™
кто долго "дружил" с
автоматом, немного сложно перейти на ручку.
хотя..... 2-3 дня катания погороду все восстановит и атрофия левой ноги и правой руки проходит со временем.
Согласен, но начать то с чего то надо. Не хотелось бы в первые 2-3 дня зацепить чужой авто. 8(
кто долго "дружил" с автоматом, немного сложно перейти на ручку.
х.з. я и справого на левый легко и с ручки на автомат,
люблю автомат, но ездить приходица на ручке :-D
Цитата: От пользователя: AppAl
Согласен, но начать то с чего то надо. Не хотелось бы в первые 2-3 дня зацепить чужой авто.
дак что как девочка то :-)
Взял и сел за руль, покатался - за 2-7 дней привык и вперед.
Хз... первый раз о такой проблеме слышу - всмысле, чтоб так серьезно... Не бывает такого, чтобы 5 лет ездить и так сильно боятся дороги,
ИМХО.
дак что как девочка то
Взял и сел за руль, покатался - за 2-7 дней привык и вперед.
Хз... первый раз о такой проблеме слышу - всмысле, чтоб так серьезно... Не бывает такого, чтобы 5 лет ездить и так сильно боятся дороги, ИМХО.
+1 во, мужики подтянулись ;-)
Цитата: От пользователя: AppAl