Всем привет!
Возникла проблема такого рода: при подключении сигналки (имеется в виду, подключается сам центральный блок, под панелью) и попытке поставить\снять с сигналки, горит предохранитель 10а в общем блоке. На этом же предохранителе висят магнитола, свет в салоне, часы, стопари. При
отключенной сигналке все ок. Сигналка какая-то простая, Фараон вроде.
Возникло предположение, что проблема в центральном замке - как будто где-то он заедает и соленоид коротит. Такое может быть? Сняли общивку водительской двери, отключили соленоид - ничего, также горит предохранитель. Как
вариант - сегодня вечером отключить все соленоиды и пробовать еще раз.
И еще одно. Вся эта беда началась, вчера после форсирования огромной лужи. Вполне вероятно что что-то залило...
Вот и вопрос - откуда смотреть, где, чего копать исходя из всех предпосылок?
Нет, блок сигналки в салоне, под магнитолой. В салон вода не попала Залало только подкапотное пространство. Машина 2110.
Все-таки, я считаю, что где-то именно залило!
Вот только где?...
Кстати, такой вопрос: что из электроники от сигналки есть непосредственно по капотом?
Ну вот, как и обещал, отчитываюсь. Пришлось потратить часа 2 времени, снять пластиковые пороги, и напольное покрытие, чтобы добраться до сути проблемы. Оказалось: вода не при чем; накануне прокладывал провод к антенне, под теми же пластиковыми порогами, и саморезом передавил провод от ЦЗ. В
результате его коротило на массу, и, собственно, сгорал предохранитель при попытке закрыть замок.
Общий вывод такой: приятно, что техника не подводит сама по себе, а выходит из строя по собственной оплошности. А также чувство глубокого морального удовлетворения :-)
Всем спасибо за
советы!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)