поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Почему на газу динамика хуже ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Почему на газу динамика хуже ?   #33284  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Тут почиталь что у него октановое число больше 100,
так почему тогда динамика хуже, и раход больше ?
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33288  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Бензин ярче:-)горит. У бензы что то около 350 Ккал в какой то степени не помню на кг, а у газа меньше 300. А больше чем нужно его не затолкать, основной обьем воздух занимает для реакции. А октановое газа остается невостребованным в бензиновом движке. Ну можно зажигание пораньше поставить и все.
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33292  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

В первую очередь это связано с тем, что зависмость УОЗ от оборотов для газа должна быть несколько иной, чем для бензина. Если представляешь устройство ЦБР трамблера и его характеристику, то начальный участок ее должен быть круче, а второй - положе по сравнению с бензином. При этом максимальный УОЗ должен оставаться тем же - сильное его завышение чревато прогаром поршней (то есть просто тупо кутить тамблер вперед нельзя - вредно для двигателя, особенно при длительной езде на высоких оборотах, например, по трассе).

Так что разница сильно ощущается на карбовых машинах. А вот на инжекторных, при условии, что стоит двухрежимная прошивка газ-бензин, ее почти незаметно.
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33297  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Ну примерно понятно, сэнкс
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33298  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

SAO
Я читал, что для равного эффекта газа по сравнению с бензином, нужна большая степень сжатия.
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33300  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Sonc:

Да, и это тоже. Хотя это сильно ощутимо только на двигателях с малой степенью сжатия (типа волговских 402-х, у которых 8.2 или 4021-х, у которых вообще 7 с чем-то - под 76-й бензин). На машинах со степеню сжатия выше 9-ти это уже не так сильно сказывается.
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33309  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

Проще говоря-удельная теплота сгорания ниже-энергии меньше при сгорании выделяется....Октановое число тута не причем:-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33356  наверх
Автор: Kenst  (О пользователе)
Дата:   

Всё вышесказанное имеет место, но наибольшую потерю мощности даёт то, что газ поступает вместе с воздухом по тому же каналу, т.е. как бы сужается канал поступления воздуха...
Как противоположность этому эффект повышения мощности при становке возд. фильтра с малым сопротивлением...
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33464  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Kenst. что то я очень сильно сомневаюсь в этом.
думаю фильтр не поможет
  |  Поделиться:  
Re: Почему на газу динамика хуже ?   #33488  наверх
Автор: Kenst  (О пользователе)
Дата:   

SAO фильтр конечно не поможетЮ ну разве что совсем чть-чуть...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода