Бензин ярче:-)горит. У бензы что то около 350 Ккал в какой то степени не помню на кг, а у газа меньше 300. А больше чем нужно его не затолкать, основной обьем воздух занимает для реакции. А октановое газа остается невостребованным в бензиновом движке. Ну можно зажигание пораньше поставить и все.
В первую очередь это связано с тем, что зависмость УОЗ от оборотов для газа должна быть несколько иной, чем для бензина. Если представляешь устройство ЦБР трамблера и его характеристику, то начальный участок ее должен быть круче, а второй - положе по сравнению с бензином. При этом максимальный УОЗ
должен оставаться тем же - сильное его завышение чревато прогаром поршней (то есть просто тупо кутить тамблер вперед нельзя - вредно для двигателя, особенно при длительной езде на высоких оборотах, например, по трассе).
Так что разница сильно ощущается на карбовых машинах. А вот на
инжекторных, при условии, что стоит двухрежимная прошивка газ-бензин, ее почти незаметно.
Да, и это тоже. Хотя это сильно ощутимо только на двигателях с малой степенью сжатия (типа волговских 402-х, у которых 8.2 или 4021-х, у которых вообще 7 с чем-то - под 76-й бензин). На машинах со степеню сжатия выше 9-ти это уже не так сильно сказывается.
Всё вышесказанное имеет место, но наибольшую потерю мощности даёт то, что газ поступает вместе с воздухом по тому же каналу, т.е. как бы сужается канал поступления воздуха...
Как противоположность этому эффект повышения мощности при становке возд. фильтра с малым сопротивлением...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)