:hi: Всем привет!!!! :hi:
На днях купил девайс - БУ ЭВСО "СИЛЫЧЪ" - блок управления электровентилятором. Коротко суть устройства - поддерживает температуру ДВС на заданном значении (температуре ОЖ). Как в иномарке. :-) не скачет из крайности в крайность :-)
Ну и как водится купил -
поставил, продключил по прилагаемой схеме .......
НЕ РАБОТАЕТ. Точнее работает, но не так как должен. Перечитал всю инструкцию, просмотртел асчо разок всю схему подключения. Всё норма. Вопрос - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ КАК ДОЛЖЕН? Честно - уже даже начал немного расстраиваться. Звоню РАЗРАБОТЧИКУ
данного устройства - договорились на встречу. Приехал. Купленный мной блок - изъяли, заменили на новый (доработанный). Подключили - НЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!! Создатель началь думать, взял необходимый инструмент (измерительный), процесс пошёл.
ИТОГ всего потраченного времени: машина моя 2002 года,
11-я, по всей видимости - тогда (в 2002-м) на машины ставили приборные панели какого-то производителя, и они впринципе не сильно, НО отличаются от нынешних. Электрика немного другая - "СИЛЫЧЪ" не справляется- програма другая. Переподключили БУ ЭВСО на другой датчик (как вариант), УРА !!! ВСЁ
заработало. 4-е сутки гоняю температура в пределах 91-95 (мах 97), раньше врубался на 103 и выключался на 97 и сопрвождалось включение првалов в работе ДВС и соответственно борт напряжения, Вентилятор не слышно, включается плавно, скачка (падения напряжения нет). Всё отлично.
Результатом
работы устройства ДОВОЛЕН. Поеду в отпуск - проверю "СИЛЫЧЪ" до конца. :super::super::super: Отдельное спасибо и привет РАЗРАБОТЧИКУ - ЛЕОНИДУ.
P.S. это для информации, а не для засорения мозгов. Просто поделился маленькой радостью. :-);-):-);-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)