Я вполне серьезно. Я так понимаю что он сам собрался их делать, а покамест имя Radar не звучит как примерно хотя бы альпайн или кенвуд, самая красная цена. Про более меломанские бренды ваще пока промолчу :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если Вы не исключаете приобретение усилителя (...
Меньше 80 на канал ваще думаю не стоит делать, если расчитывать на среднего юзера- он будет довольствоваться 4х50 с магнитолы, щас на многих такое есть. И ему не важно какие там на самом деле ватты. ИМХО
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если Вы не исключаете приобретение усилителя (...
1. Лоу-энд усилители и так стоят гроши.
2. Тот, кто нашел деньги на мид-хай-фай, обычно через пару лет переходит в более тяжелую ценовую категорию, кустарными вещами за дешево их не соблазнить.
3. Нет ажиотажного спроса на продукцию - как следствие, малая серийность и прибыльность.
2 Dimus:
А зачем рассчитывать на Dimus'ов??? В этих форумах фсем синие брызговики и светАдиоды нужны. А усилки подобного-же уровня почему не впыжить??? Имхо: пипл схавает. А на заработанные 10 коп. парень может впоследствие штучно делать весчи для себя и ...
УЦПЕХУ !!! maxi
Чушь-то зачем светодиодная ? Багажник освещать ? А такой аппарат (4*100) будет стоить больше 3000, если нормально сделанный. Просветите, что есть сабсоник ???
2 Radar:
Для простого обыватетеля нужен уют, его не интересует сколько Ватт, Децибел (Неперов) в автомобиле, ему нужно, чтобы всё было красиво (Женщина, Музыка, Цветы, Запах и пр.).
Вот и подумайте что нужно: мощность, металлический корпус или приемлемую цену???
Скока умых у нас звукарей..................,тож попробую посоветовать,ведь теперь как ни как а дипломированный я получился установщик звука.(для автоаккустики, ответьте, пожалуйста)-------для какой автоакустики,ведь автоакустика бывает ох какая разная??? Если подешевле то есть Блаупункт-4*100 за
100$,ЕСЛИ ПОДОРОЖЕ ТО........................................
0/0 |
| Поделиться:
не бывает бесплатных конфет, бывает бесплатный зву...
про чушь: сами светодиоды в качестве логарифмических и иных индикаторов не нужны, разве индикатор питания. Но вот клемка(выход) на 2 - 2,3в желателен для использования ЛЮБЫХ светодиодов в качестве подсветки в ЛЮБЫХ местах(культур-мультур).
сабсоник(в моём понимании): фильтр инфранизких частот,
существующий для разгрузки катушки саба от ненужных (очень низких = тепловых = разрушающих) колебаний.
красота есть понятие относительное и для меня в первую очередь идёт красота звуковой картинки, а потом уже корпуса, который врядли кто-то когда-то увидит, важно чтоб он тепло отводил от
транзисторов (или мелкосхем) выходных каскадов.
про мощность: есть основания думать, что имеющиийся бесплатный blaupunkt из vw passat с надписью 2x20 меня на существующих динамиках более чем устраивает(т.е. весьма громко орёт для такой скромной надписи). SPl это слишком спортивно и уже
поэтому сие не для меня.
про цену: вряд-ли это меня разорит и вообще тут более желание поддержать некую творческую группу с надеждой на будущее.
про блаупункты: нада у Димуса поинтересоваться, он есть большой знаток в блаупунктах этих. Если посоветует, так может и надо покупать подобный
увеселитель при помощи "дипломированных автозвукарей"...... Однако следует иметь ввиду, что если я решусь на утопию, то вряд-ли я впринципе стану рассматривать усилки до 300 usd как вид автокомпонентов.
ps а где Женя??? давно мы не слышали резких высказываний. SuperJohn вырази плиз
отношение к описываемому.
Я так понимаю, что надо бы указывать 2 мощности - реальную и пиковую (надеюсь все хотя бы среднее образование за плечами имеют и понимают что 100 ватт на канал при 12 вольтах питания на 4-омной нагрузке не бывает, тут даже 24 в питании мало) - указать реальную и пиковую мощность (а то я столько
видел магнитол "2*400 вт" с питанием от 6 батареек D size :-)
1. 4*40 _настоящих_ ватт (это 4*100 пиковых как минимум)
2. Только металлический глухой корпус с радиаторами
3. Для самоделки считаю 4000 предел - надо слушать, смотреть как сделано и на чем.
4. А хрен его знает
какие доп. функции...
2 02:
Про 52 Вт не понял. А по закону ома и 12В в сети на 4-омных динамиках при 100% КПД усилителя может быть 21*12/4=36ВТ, при 14,4 В 14,4*14,4/4=51,84 ВТ, ты про это имел ввиду ? Но это при традиционной схеме с общей массой. По мостовой будет больше в 2 раза (опять же теоретически). Не
извращаясь спокойно можно делать 80Вт, мало извращаясь - 100Вт. (на 4-омную нагрузку). А вообще, как правильно писали выше, уже есть буржуинские микрухи с преобразователем 12>30 вольт, и более можно сделать. Тут можно добиться хоть киловатта на канал, но это ИМХО лишку :-)
2
Виктор:
Акустику можно цеплять любую, расчет мощности для 4Ом сопротивления. На 8 Ом будет соответственно меньше. Естесственно, акустика должна быть правильно и грамотно установлена. Кстати, причина выхода из строя динамиков от перегруза (когда он хрипит потом) в том, что объем, на который
работает динамик слишком большой (багажник, например). Динамик должен работать на замкнутый объем. В нормальных колонках объем рассчитывается так, что не бывает механических повреждений динамика за счет сопротивления объема воздуха перемещению диффузора. Фазоинвертор это все усугубляет. А какой
может быть фазоинвертор в машине ??? Если только нормальные колонки типа S-90 под полку прикрутить :-) . Хотя чем больше объем за динамиком, тем лучше воспроизводятся низы. Компромисс нужен.
PS. Сильно грамотным звукарем себя не считаю. Хотя проф.звукари иногда такое скажут - хоть стой, хоть
падай.
Цена в районе 3000-4000р (это ИМХО более разумно чем заявленые выше 2500р)
За 3-4 канальный по 80-100 честных ватт.
Если 4 канала, то возможность мостового подключения.
Ээээ... Регулируемый по частоте (и отключаемый) кроссовер входного сигнала в диапазоне 50-400 ГЦ (чтобы сигнал
поделить между фронтом и сабом). Раздельная регулировка коэффициентов усиления по каналам. Возможность подключения "головы" без линейного выхода.
Корпус металлический с ребрами теплосброса сам получится, если мощность будет честная.
Желательна минимальная светодиодная индикация
(питания/перегрузки/сработки защиты).
Короче "треугольный Урал" получился по описанию :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)