вообщем схема подключения пока такая....тоесть герцы вообще пока отключены...
герцы в кик панелях очень неплохо бас отыгрывают, поэтому от них отазываться пока нехочу, (если только поменять на что-нибудь более достойное) но суть вопроса
от этого не меняется...
если их распустить на всю полосу, сцена получается горбатая :-(
а без них провал от 100 до 50 герц, цастоты нарезки с сабом :-(
поэтому самым реальным кажется спаять кроссы и вставить их вот-так...
[quote="Lambert"]
Энди, поясни мне сирому, откуда в вышеприведенной схеме вырисовалась задержка НЧ звена по отношению к СНЧ?
Фронтальные и тыловые каналы усилителя
по-разному усиливают, что ли? Не вьеду никак.. может пятница влияет[/quote]
[quote="Andy76"]
это конструкция пришла мне в голову после четвертой бутылки пива во время нахождения в чате с олдадом и ккк'ой и беседе на околоавтозвуковые темы :-)
см. внимательно
картинку - там на выходах подписано что к чему подключается...
усь четырехканальный, подключен к НЧ линейному выходу пионера (либо через Y-разветвители, либо в режиме работы с одной пары входов)
таким образом я добился регулировки баланса между фронтальным НЧ
с
помощью гейнов уся
недостатки схемы (на практике в автомобиле Ланос, они таковыми не явились)
- фронтальное НЧ в моно
- нет разницы в задержках у левого и правого фронтальных НЧ
из достижений - с этой схемой было взято третье место в SQ 200-400 при
огромной конкуренции и то, только "благодаря" эгоистичным процевым настройкам... правый суддя зарубил (что немудрено) :-)
с водительского же места - все в шоколаде
ЗЫ надпись на картинке "переключено в МОНО режим" - означает, что пионер процем микшировал между собой левый и
правый каналы до обработчика задержек, уровней и фаз НЧ звена. Там есть такая возможность у 88го...[/quote]
Сергей, у тебя на самом деле PHD 5.1 KIT RED?
Т.к. Герцы стоят в кикпанелях , снизу их резать не надо (ЗЯ), попробуй взять Ш-образный трансформатор (лучше не маленький), убери I-образные пластины (а все Ш поставь с одной стороны катушки) и подбором витков настрой нужную частоту среза.
сейчас 13 cтоят на углах торпедо 16 в кик
панелях... пищалки на стойках
Цитата: От пользователя: ame74
Герцы стоят в кикпанелях , снизу их резать не надо (ЗЯ),
да
только там ФЭ ... под эти герцы ящик это очень плохо :-) они дверные...
вот только если поменять их на
ящичное что-нибудь, ЗЯ литров по 4-6л в киках у меня запросто влезет..
Это путь наименьшего сопротивления. Чем вые****я в попытках счастья подключения и настройки (речь не о схемах вверху была) - проще хотя б за 600 а то и меньше уев проц поставить...
не хочу :-)
у таврии есть отличные места в кикпанелях, а дверь и без того зашумлена и весит на двух хиленьких петельках, еще утежелять ее подиумом не айс :-(
тем более в киках можно сделать ЗЯ,
если потребуется...
если уж на то пошло то идеально для таврии это не двер а подсидельники, которые играют на отражение от лобового стекла, геометрия кузова для этого идеальна :-)
хоть убей не понимаю этих метаний и желания из говна сделать конфетку. делай уже двухполоску. подбери подходящии для кик панелей 6ки, найди место для пищалок...ну или 5ки и фронтальный саб..то что ты имеешь сейчас и собираешься сделать - полная херня , которая не заиграет никогда...ни в жисть ты не
сведешь 3 полосы с тем инсталлом , который имеешь, кончай уже дурака валять.
Схема предложеная Вами наиболее проста в исполнении
Но к автору;
зачем на 88м делать трехполоску? Этот апарат не для этого сделан.......
Купите апарат с полным кроссом и не парьтесь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)