Подскажите, пож-та (не очень еще опытному автовладельцу) : я купила масло ESSO полусинтетику, мне сказли что для замены надо еще фильтр и промывку, у меня вопрос а какие именно покупать к хэтому маслу?
Покупаете универсальную промывку для всех типов масел. Инструкция по использованию написана на бутылке. Обычный метод смены масла -слить старое масло с прогретого до 70 градусов
двигателя, залить промывку, завести двигатель и на холостых оборотах 5-15 минут его погонять. Слить промывку (много бяки увидете в ней), меняете масленный фильтр и заливаете новое масло. Количество-объем промывки равен стандартному количеству масла.
Промывку вообще лить не очень благоприятно для двигателя! Когда промывку будите сливать всё равно какая-то часть её останется в двигателе, в результате чего остатки промывки приведут к изменению состава масла.
Когда промывку будите сливать всё равно какая-то часть её останется в двигателе,
Ровно столько, сколько и старого масла перед заливкой промывки.
Цитата: От пользователя: <--DAN-->
в результате чего остатки промывки
приведут к изменению состава масла.
Все масла выдерживают требования при добавлении пинты отработки в галлон свежего (для Европы - поллитра отработки на 3 литра свежего). Так что суета по поводу неполного слива просто суета.
Промывку вообще лить не очень благоприятно для двигателя!
А как быть с масляными отложениями? Пусть в новом масле растворяются?
Цитата: От пользователя: <--DAN-->
Когда промывку будите сливать
всё равно какая-то часть её останется в двигателе, в результате чего остатки промывки приведут к изменению
состава масла.
Все забыли или не застали былые совковые времена когда умельцы в целях экономии средств в холода вместо "зимнего" масла добавляли в "летнее" масло
растворитель типа керосин, саляру и т.п. И нечего с ними не случалось. Дымили только усилено.
Для справки из материалов химической энциклопедии.:ultra:
АВТОЛЫ [от авто(мобиль) и лат. ol(eum)-масло], устаревшее название моторных масел, применявшихся в СССР в 20-40-х гг. для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутр. сгорания.
Автолы. -дистиллятные нефтяные
масла сернокислотной или селективной очистки с кинематич. вязкостью от 25 до 120 мм2/с. Ужесточение условий работы двигателей привело к замене Автола маслами, содержащими присадки, улучшающие их стабильность, предотвращающие образование осадков и нагаров и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)