Замучился с ГУРом на Прадо, как только нагреется до рабочей температуры - руль становится тяжелым как на ЗИЛе-157. Не зависимо едил или стоял. Дехстрон поменял две недели назад - не помогло. На холодную работает отлично! В крайних положениях гидрач воет слегка.
Что это ППЦ ГУРу? Или куда рыть?
Подсказывайте, братцы! :-)
У меня на максиме выпендривался гур из-за редукционного клапана который закусывал в открытом положении,в результате падало давление,может клапан сдыхает отключающий гур на скорости,не знаю есть он у вас или нет.Гур совсем не работает на горячую?
ну естественно точный диагноз по фотографии никто не поставит... НО
1. жижу исключаем - по Вашим словам она новая (кстати - она рекомендованная производителем? или залили бренд, но тот что попался, а не то что в книжке? )
2. я так понимаю "острых" поломок не было - не бились, в люки не
залетали, ударов не было, иначе бы написали?
тогда остается 3 - износ... по опыту общения с гидрачами (на прадо не ездил, сазу скажу) - насосик... ИМХО конечно....
ну а так - в сервис... на диагностику как минимум...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)