Вот честно сказать может и бональный вопрос но вот он -- почитал про все это газовое оборудование и может конечно плохо глядел не нашел:
Куда девать запаску после установки на ее место балона?
Не возить же ее просто прошеной в багажник?
Еще раз прошу не стебаться над этим
вопросом а просто подсказать как люди выходят из этой ситуации
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
Если ставится балон на место запаски - то либо без запаски, либо просто в багажнике валяется. Я запаску беру только тогда, когда выезжаю далеко за город.
Также можно поискть куда еще можно балон замотырить. В 99 у меня простой балон цилиндр стоял в глубине багажника. и запаска на
месте.
Некоторые (шевроле-нива) под задний бампер балон втыкают.
Также Саня делал следующее: Как-то на одной машине он удалил бензобак и подвесил вместо него балон. А новый бензобак соорудил "с нуля" из канистры литров на 10-20 и впендюрил в него бензонасос :-D
Но
это уже элитная установочка и не дешевая.
1/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
ты о другом лучше подумай. у нас стоит сейчас в ремонте 39 кузов, мотор ек. еще год назад владелец нас развлекал рассказами о том, как дешево и быстро на газе. теперь - головка почти цветмет, дмрв заказали, еще пару датчиков. короче рублей на 50. и нах такая экономия
2/4 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
ты о другом лучше подумай. у нас стоит сейчас в ремонте 39 кузов, мотор ек. еще год назад владелец нас развлекал рассказами о том, как дешево и быстро на газе
ну так давайте подробно, почему стоит какой пробуг был на момент
установки ГБО, каокй пробег на газу.
что делал владелич.
причем тут ДМРВ - если мы про инжектор пишим.
если ЭЖектор то многое обьясняет
4/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
да по любому из-за газа наелась!
тут ведь как: на безине все ок было. поставили газ. прошло полгода. и кирдык. кто виноват? ГАЗ! Почему? А больше нечему! :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: doc600
дмрв заказали, еще пару датчиков
А вот датчикам
газ вообще вреден! Хоть они его и не нюхали (так-то они вообще с ним не контактируют), но слышали. Вот с ума и посходили.
Вы еще ремень генератора посмотрите. Обычно он через тыщу км после установки газа в хлам. :-D:-D:-D:-D
5/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
А вот датчикам газ вообще вреден! Хоть они его и не нюхали (так-то они вообще с ним не контактируют), но слышали. Вот с ума и посходили.
Вы еще ремень генератора посмотрите. Обычно он через тыщу км после установки газа в хлам.
Цитата: От пользователя: bacis™
ДМРВ он то тут причем?
Заглянул в тему случайно, но тем не менее не удержусь от комментария... Нет, ну надо-же, столько лет
прошло, а народ по-прежнему развлекается прыжками с разбегу на грабли в виде установки ГБО на свои машины. Офигеть можно! :-D
По данной теме - ДМРВ ( особенно, плёночного типа, т.е. подавляющее большинство ) умирает почти в 100% случаев из-за хлопка во впускном коллекторе, который, в свою
очередь, наблюдаетеся почти на всех машинках с установленным, но неотрегулированным или неисправным оборудованием. Довелось, кстати, видеть несколько раз и повреждённые подобным-же способом и механические датчики расхода воздуха. Доступно объяснено? Так что вот... Про ресурс двигателя при работе на
газу могу лишь упомянуть только про один существенный момент - тепловые нагрузки двигателя при работе на газу возрастают, как минимум, в полтора раза. Дальше делайте выводы сами...
С уважением - Александр aka AlexSt
1/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
Я как бы по газовому оборудованию толком ни че не знаю, но ДМРВ как я понимаю стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Он может быть неисправным из-за загрязненного воздуха, который туда летит, другой программы управления, механических повреждений, попадания жидкостей, ну может еще
ченить. Я просто не понимаю, как он может ломаться, если авто переходит на газ, если на бензине работал исправно? Или он просто сам по себе уже умер, а газ тут не причем? Он же просто отвечает за подачу воздуха.
Поправьте, если я заблуждаюсь, буду благодарен.
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
Его физически ( чаще всего механически ) убивает сильный удар воздуха ( хлопок ) во впускном коллекторе, который, естественно, идёт по стандартному пути, но в обратном направлении, при котором часто срывает резиновые патрубки/воздуховоды, разрывает/вспучивает корпус воздушного фильтра и т.п., причём
спасти положение не может даже дроссельная заслонка ( её либо просто открывает, либо гнёт ), стоящая на пути. Чтобы ещё понятнее было - представьте себе, что вспышка топливной смеси и её горение произошло не там, где следует, т.е. в цилиндре, а на открытом воздухе. Взрывы бытового газа и их
последствия никого ведь не удивляют - так вот, представьте, что это и происходит, только в уменьшенном и ослабленном виде.
А мне нравится газ ... Эжэктор и ни чего не хлопает и ни чего не ломается ... Если он хлопает в коллекторе - што то не в порядке - "хлопать" он должен в цилиндрах ))) ... Температурный режим повыше - вроде просаживаются клапана, опять жэ как настроено, - в инете инфа - што чащще такие неприятности
из за обедненной смеси - не душите движку - дайте ей газу ))) - мож лучше будет ... Когда я был в раздумьях - один товарисчь отписался, 99 на газу прошла более 300 000 км, без капиталки - в режиме такси и погибла в ДТП, Так што это дело индивидуальное ... Ктото эксплуатировал не одну машину с ГБО, у
когото первый же опыт - плачевный ... Вчера разглядывал джипик Хонда, совсем не новая машинка и проехала на ГБО - не мало (эжэктор) ... Воопчим всяко бывает ...
1/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
я бы сказал нитяного типа пленочные держат раза 3-4 :-D на себе проверил а так после замены дмрв купил модуль бош провода к нему свечи нжк и все 50 тыс полет нормальный(свечи менял 4 раза все время нжк v
лайн)аа ну и поставил когда на спидометре было 780 км ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
а так скока людей столько и мнений но поездив на газе посчитав разницу ,на бензе счас ой как накладно ездить(это только лиш мое мнение и не навязываю ни кому) :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
я бы сказал нитяного типа пленочные держат раза 3-4
на себе проверил а так после замены дмрв купил модуль бош провода к нему свечи нжк и все 50 тыс полет нормальный(свечи менял 4 раза все время нжк v лайн)аа ну и поставил когда на спидометре
было 780 км
Если экономия сейчас в среднем 1р/км, - сэкономленого хватит на окупаемость самого ГБО, - если наша машинка то и на двигатель с коробкой, и она ведь еще не сломалась ))) - комуто газ - самое то ... )))
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
причем тут ДМРВ - если мы про инжектор пишим.
если ЭЖектор то многое обьясняет
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
Нет, ну надо-же, столько лет прошло, а народ по-прежнему развлекается прыжками с разбегу на
грабли в виде установки ГБО на свои машины. Офигеть можно!
По данной теме - ДМРВ ( особенно, плёночного типа, т.е. подавляющее большинство ) умирает почти в 100% случаев из-за хлопка во впускном коллекторе, который, в свою очередь, наблюдаетеся почти на всех машинках с установленным, но
неотрегулированным или неисправным оборудованием.
Пипец! Уважаемый! Если претендуем на роль знатока ГБО, то хотя бы тему читаем внимательно!!!
Речь идет про газовый ИНЖЕКТОР! С ним хлопок не возможен. НИКОГДА!!!
На двигатели с ДМРВ утсанавливать ЭЖЕКТОРНОЕ
оборудование не рекомендуется именно из-за хлопка. И нормальный установщик никогда его не поставит и не даст гарантию, что не хлопнет. Хотя есть деятели, которые ставят "антихлоп" (клапана из магазина "Водяной" врезают в коллектор)
Нефиг из инжекторной машины делать карбюратор, путем
установки эжекторного ГБО.
А теперь еще раз тоже самое попробуйте сказать про газовый инжектор. Что там умирает? :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
Нефиг из инжекторной машины делать карбюратор, путем установки эжекторного ГБО
На 10ке с рождения стоял эжекторное Ловато с "антихлопом". Проехал я на ней 86 тыщь км никакие датчики не менялись. Продал. Машина и сейчас "на глазах".
Пробег на ней уже около 120 тыщь - всё ок! А её хозя всё надо мной прикалываеться: " Чё на бензе гоняешь? ну гоняй...гоняй..." :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: И снова про ГБО или скорее о том что после нег...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)