не знаю про тектил, но супра-щит - форева, к недостаткам можно отнести - остаточную липкость и необходимость регулярной обработки. При регулярной обработке по моим наблюдениям ржавчина полностью приостанавливается.
чем-им?
у меня полости внутри тектилом обработаны
Щас думаю, чем раму и кузов закрыть
То ли салом пушечным, то ли на сервис съездить
Cалом пушечным покроете - с кузовным ремонтом замучаетесь, ни один сварщик не
возьмется что-либо подварить. Cупра работает нормально, если раз в 2-3 сезона перемазываться. Но стоит она намного дороже сала.
я обрабатывал...только думаю нада обрабатывать летом и чтоб машина стояла на стоянке минимум неделю....а то капает эта липкая хрень и машина вся потом в антикоре каплями...с крыльев оттирал ацетоном....еле...потом забил на это....так что нада полюбому чтоб мшаина постояла..перед отпуском обработал -
поставил и уехал отдыхать...а так ребята хорошо работают...просил подмазать - дак они мне литр этой хрени дали
Обрабатывал в этом году. После этого поставил машину в гараж на две недели. Потом, то что на кузов попало, замучился оттирать. Кстати, пахнет эта супра плохо, если бы сразу стал ездить, застрелился )) А так работают хорошо, сказали минимум через три года приезжать на осмотр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)