хочу избавиться от изьянов Российской сборки
появились следующие вопросы:
1.возможно ли избавиться от скрипов,стуков и т.д. и т.п. или это невозможно вывести,
2.какие и количество материалов
3.если есть руководство по проклейке,дайте ссылочку
уа.ru на работе нету выхода,а дома нету времени
одна надежда на форум
тогда ты форумом ошибся, это форум "общих автомобильных вопросов", а не описания методик орального-церебрального секса с ВАЗом, тема более чем обширная
потому-что.
Цитата: От пользователя: Sonc
Цитата:
От пользователя: Адольф Гаус
нету времени
Тогда зарабатывайте на проклейку в соответствующей конторе.
Да проклеивать просто. Я сам собрался Пыжа проклеивать с установкой проставочных колец и динамиков . Купил материал на внутренне железо визомат , на внешнее вибропласт М1 на обшивку вибропласт М1 и битопласт 5 !!! За проклейку в конторе отдашь 33р (проклейка в Отделе тех .эстетики). Всё покупал на
РК Новомосковский обошлось в 3700 р на 2 передние двери. Так что делай выводы если есть гараж или место где можно будет производить работы в течении нескольких дней, то я думаю проблем у тебя не возникнет.
Вычитал в инете что как клеить "Потолок, Колесные арки, задние чашки амортизаторов, центральный тоннель Вибропласт 1-2мм Поверх него Сплен 2-3мм Пол Вибропласт 2мм Поверх него Сплен 4-5мм Двери Вибропласт 1-2мм Поверх него Битопласт 3-4мм Пластик (изнутри) - обшивки, обшивка тоннеля, багажника Узкие
полоски вибропласт 1мм Поверх во всю внутреннюю площадь битопласт 2мм или 1-2мм самоклеющаяяся плотная ткань (видел в кемпе) Стыки торпедо 1мм самоклеющаяяся плотная ткань (видел в кемпе) с обрезанием под кромку"
Подскажите пожалуйста,сколько каждого материала надо на все про все,чтобы
не купить лишнего и потом не ездить докупать...И ещё вопрос про фен...ну нет у меня монтажного...можно обойтись обычным???Какой мощности он должен быть,чтобы "хватило"?Всем спасибо за ответы! :-)
а клеить лучше для начала весь метал покрыть слоем вибропласта м2 желательно. потом уже использовать сплен, на пластик битопласт. так же в двери можно валенок использовать. ну а все секреты как и где лучше все равно никто не расскажет да и пока не попробуешь на своих
ошибках не поймешь. если время есть клей сам в гараже разобрав предворительно и обезжирив все или доверь тем кто этим занимается профессионально как мы.
я вот например свой предыдущий тазик тоже сам проклеивал и тонировал даже!
плюс установка мидбасов в двери.
возни было 2 недели , то есть половина отпуска. личное мое имхо - все это не стОит таких денег и сил, если ты не стремишься построить блюзмобиль для соревнований по звуку. плюс
провисла дверь через 2 года - масса доп материалов я считал - около 70 кг. нах все это надо? совет - эффективно проклеивать крышу и двери, все остальное не сильно влияет на рез-т.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)