Да не только в канистрах...я в канистре тока масло менял, вроде нормально. Причом не насосом - загнали на подъёмник, открутили болт...слили, поменяли...нормально. мог бы и сам сделать, но ключа и подъёмника нету.
Dgekk когото вы мне напоминаите.....и девятка ....и 323f :-) думаю мы с вами в одном доме живем............хотя можеть лишь совпадение.
по сабжу: процесс идентичен практически на любом авто......с небольшими индивидуальностями каждого....можно обойтись и без
эстокады....просто обеспечив доступ к сливной пробке(поддомкратив к примеру)
Друг вон на тойоте двиг перебирали....ни разу с таким не возившись....имелся лишь опыт тока по ремонту двига 412 москвича.
вскрыв тойотовский особых различий не увидели все работает по тем же принципам и по тем
же законам физики! :-)
Cамым интересным в этом процессе может оказаться замена маслофильтра. У меня, например, для этого, нужно либо снимать генератор (так по мануалу), либо лезть под брюхо и поливать себя
маслом, либо снимать колесо и защиту. Так что процесс замены масла все-таки может отличаться на различных машинах :-)
Так что процесс замены масла все-таки может отличаться на различных машинах
именно это я и имел ввиду под словом "индивидуальности" ;-)
т.е. на каждой машине надо по особому извернуцо чтоб добраться до фильтра иль
сливной пробки.....что то при этом открутив,сняв......используя разные приспособы..
Менял в Канистре на турбинной, понравилось, у них там в боксе просторно, чисто. Заехал подходит мужичек в рубашке, в брючках, втуфельках такой, откачали через щуп и фильтр через капот поменяли (авто Lanоs), поэтому все прошло быстро
остатки масла отдали, типо если что на долив
В РИМЭКСе на Восточной - просто песня!
и масло у них там фирменное и обслуживание приятное и гарантия..
и делают четко и быстро...
меняла в декабре: осталась довольна!
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
процесс то тот же самый... прогрел,слил,поменял фильтр,залил новое,завел.... или я ошибаюсь?
Вот только я так и не понял - зачем прогревать???
Например, приехал я в гараж (на горячей машине), оставил ее до следующего дня (день
планового ТО), поделал свое ТО, и надумал сменить масло - откручиваю пробку, сливаю старое, меняю фильтр, заливаю новое... Зачем же его прогревать??? %-)
а вы попробуйте взять банку с мёдом, перевернуть и ждать, пока всё само не вытечет. а если его перед этим нагреть? теперь чувствуете разницу?
масло ведь меняют не для галочки, отработка некоторая всё
равно в него идёт, фильтр собирает не всё.
Дело было этой весно, когда снег уже растаял...
18 летние у них тока машины мыли, маслло менял паренек лет 25-27
не знаю я там впервый раз менял, впечатление сложилось хорошее... хз...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)