Вопрос собственно скорее теоретический (то что их менять принято, и так понятно). Чем плохо для двигателя, когда гидрики застучали?
Мотористы говорят, что клапана начинают обгорать. Но - с какой радости? Стучащий гидрик он прожимается, т.е. толкаемый им клапан открывается позже, а
закрывается раньше. В итоге клапан дольше находится в закрытом положении - т.е. съём тепла с тарелки клапана через седло должен по идее только улучшиться? Или нет?
Есть у когонить понимание, что там такого в двигателе происходит, что ему только хуже становится при неиспраных
гидрокомпенсаторах? Метните бисер мудрости, чтоли ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стучащие гидрокомпенсаторы, чем плохо для двиг...
клапана могут обгорать если они не закрыты-= неплотно прилегают к седлу
это возможно при высоком давлении в масла, или при заклинивании гидриков из за грязи.
-будет ли при этот гидрик стучать хз.
при низком давлении масла при больших зазорах из за износа послелей гидриков и
их самих.
вот тут точно появляются зазоры и при накатывании кулачка или опускании рокера будет удар.
ну а ударные нагрузки самые вредные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стучащие гидрокомпенсаторы, чем плохо для двиг...
ну если при нормальной работе двига ничо стучать не должно, а стук гидриков таки вылез, то сетаки наверно это всяко не норма и вредно :-)
а вообще это могут не гидрики стучать, с чего вы взяли что это они, вот у меня на сервисах тоже грили гидрики гидрики стучат, ан нет....цепь :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)