На скольки оборотах лучше всего холодную машинку греть?
Летом грела до 50 градусов на 1500 оборотах, потом заслонку закрывала - и вперёд!
А теперь ведь, наверна, как-то по-другому? ... Да и печка тоже что-то потребляет.. :-(
Подскажите, плииз, как с заслонкой себя вести, чтоб не
перекормить двигатель чем не нужно!
Когда был карб зимой грел на 1500 об. до 50 градусов, потом на 1200 убавлял и уезжал со стоянки и через пару минут сбрасывал до холостых, печку сразу включал как только заводил машину...
К сожалению у меня НП и нет тахометра. Я грею так - вытягиваю на макс, завожу, по мере прогрева первые 1-2 мин убавляю холостые с расчётом чтоб машина работала устойчиво и не орала (70% износа движка происходит, как известно при прогреве холодной машины) т.е. обороты минимально возможные держу
(~2000). Потом иду чистить машину или просто стою на улице чтоб не запотевало снутри. Всё это идёт без участия печки. Когда температура перейдёт через первую отметину в рабочую зону - сажусь, включаю печку, убираю подсос почти совсем (когда лампочка подсоса начинает тухнуть, но он еще действует) и
еду. Окончательно подсос убираю при 70 примерно. Обычно это происходит на Малышевском мосту через дублёр :-)
Кхе а почему печку включать низя ... блин так и стекло могет лопнуть из-за неравномерного разогрева....
мож скажет кто чего... а то оно(стекло) у меня с трещиной и мне как то не хочется в холодную погоду ехать за лобовухой без лобовухи...
Один раз был свидетелем такой фишки.
С товарищем сели в машину, он завёл, постоял чуть и поехали (торопились очень) Так как вечерком немного попили пивка то машина снутри стала "потеть" он включил печку (непрогретую) в надежде что поможет ХА! (3 раза) :-)
Машина изнутри стала покрываться
инеем! просто невозможно было ехать. Лобовуха в инее полностью. (Нива была) Открытые окна не помогли ничуть. Со стороны смотрелось весело. Зима и мы тут, торжествуя, на Ниве обновляем путь .. с открытыми окнами. Вобщем измаялись пока всё прошло.
Потом после долгих раздумий был вердикт - машина
чуть разогрелась и .. начал подтаивать напАдавший в воздухозаборники печки снег. Влажный воздух оттуда печкой выбрасывался на холоднющщую лобовуху со всем вытекающим оттуда инеем :-) (Каламбур однако :-) )
Так что сейчас пока из печки теплом не дует я никуда не еду либо печку не включаю. И
всем, соответственно, не советую.
Грею так (машина - 21063):
Запускаю при полностью вытянутом подсосе, сразу после запуска утапливаю подсос до оборотов 2000 в мин. или чуть меньше, включаю вентилятор печки на малой скорости, поток воздуха - только вверх, после чего выхожу из машины. Гуляю снаружи, периодически утапливая подсос
по мере роста оборотов. Как только стрелка температуры сдвинулась с места, утапливаю подсос до оборотов 1200-1500 и начинаю движение, стараясь не крутить движок выше 3000 и не раскручиваться снизу на высоких передачах. Через 3-4 квартала (когда стрелка температуры подходит к 70°) полностью утапливаю
подсос.
А То SD: был у нас такой зав. гуманитарной кафедрой в Лицее Рабинович, который многозначительно говорил так: "Суровая доля на ниве..." (нива, правда, не та имелась ввиду, но оччень подходит к случаю!) :-)
Я полностью согласна с SD: вытаскиваю подсос полностью, предварительно вырубив печку и вентилятор, потом в течение первых 1-2 минут сбавляю обороты до 1500, потом, когда темпратура достигла 50 - включаю печку, потом вентилятор, потом она очень быстро нагревается не сбавляю при это обороты, но держу
их на 1500, еду тихо мирно...
Хотя иногда бывает просто сажусь, и еду, доезжаю одо работы, а она еще и не прогрелась (ехать минут 5)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)