поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Прогрев на карбюраторном двигателе...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32237  наверх
Автор: 
Дата:   

На скольки оборотах лучше всего холодную машинку греть?
Летом грела до 50 градусов на 1500 оборотах, потом заслонку закрывала - и вперёд!
А теперь ведь, наверна, как-то по-другому? ... Да и печка тоже что-то потребляет.. :-(
Подскажите, плииз, как с заслонкой себя вести, чтоб не перекормить двигатель чем не нужно!
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32239  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Печку пока машина не прорелась включать на минимальных оборотах или вообще не включать.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32240  наверх
Автор: Troy
Дата:   

Когда был карб зимой грел на 1500 об. до 50 градусов, потом на 1200 убавлял и уезжал со стоянки и через пару минут сбрасывал до холостых, печку сразу включал как только заводил машину...
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32243  наверх
Автор: Ыук 
Дата:   

Раньше свою карбовую девятину всегда грел на 2 тыс до 40-50 гр. потом как у вышевысказанных ораторов
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32244  наверх
Автор: Лист
Дата:   

А ничего, что она на 1500 как-то потрясывается? как-будто очень трудно ей! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32246  наверх
Автор: Troy
Дата:   

не должна на полутора то...тысячах, может разве что в самом начале первые 1-1.5 минут
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32248  наверх
Автор: SD
Дата:   

К сожалению у меня НП и нет тахометра. Я грею так - вытягиваю на макс, завожу, по мере прогрева первые 1-2 мин убавляю холостые с расчётом чтоб машина работала устойчиво и не орала (70% износа движка происходит, как известно при прогреве холодной машины) т.е. обороты минимально возможные держу (~2000). Потом иду чистить машину или просто стою на улице чтоб не запотевало снутри. Всё это идёт без участия печки. Когда температура перейдёт через первую отметину в рабочую зону - сажусь, включаю печку, убираю подсос почти совсем (когда лампочка подсоса начинает тухнуть, но он еще действует) и еду. Окончательно подсос убираю при 70 примерно. Обычно это происходит на Малышевском мосту через дублёр :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32252  наверх
Автор: Владимир   (О пользователе)
Дата:   

SD, ты наверно на ЖБИ живешь? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32257  наверх
Автор: SD
Дата:   

Именно. На Новгородцевой.
Вариант что я живу в центре а на работу езжу в сторону ЖБИ был отвергнут? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32303  наверх
Автор: Shaman   (О пользователе)
Дата:   

Кхе а почему печку включать низя ... блин так и стекло могет лопнуть из-за неравномерного разогрева....
мож скажет кто чего... а то оно(стекло) у меня с трещиной и мне как то не хочется в холодную погоду ехать за лобовухой без лобовухи...
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32311  наверх
Автор: SD
Дата:   

Один раз был свидетелем такой фишки.
С товарищем сели в машину, он завёл, постоял чуть и поехали (торопились очень) Так как вечерком немного попили пивка то машина снутри стала "потеть" он включил печку (непрогретую) в надежде что поможет ХА! (3 раза) :-)
Машина изнутри стала покрываться инеем! просто невозможно было ехать. Лобовуха в инее полностью. (Нива была) Открытые окна не помогли ничуть. Со стороны смотрелось весело. Зима и мы тут, торжествуя, на Ниве обновляем путь .. с открытыми окнами. Вобщем измаялись пока всё прошло.
Потом после долгих раздумий был вердикт - машина чуть разогрелась и .. начал подтаивать напАдавший в воздухозаборники печки снег. Влажный воздух оттуда печкой выбрасывался на холоднющщую лобовуху со всем вытекающим оттуда инеем :-) (Каламбур однако :-) )
Так что сейчас пока из печки теплом не дует я никуда не еду либо печку не включаю. И всем, соответственно, не советую.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32325  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   

Грею так (машина - 21063):
Запускаю при полностью вытянутом подсосе, сразу после запуска утапливаю подсос до оборотов 2000 в мин. или чуть меньше, включаю вентилятор печки на малой скорости, поток воздуха - только вверх, после чего выхожу из машины. Гуляю снаружи, периодически утапливая подсос по мере роста оборотов. Как только стрелка температуры сдвинулась с места, утапливаю подсос до оборотов 1200-1500 и начинаю движение, стараясь не крутить движок выше 3000 и не раскручиваться снизу на высоких передачах. Через 3-4 квартала (когда стрелка температуры подходит к 70°) полностью утапливаю подсос.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32344  наверх
Автор: Лист [гость]
Дата:   

Ясно. Спасибо, так и буду делать! :-)

А То SD: был у нас такой зав. гуманитарной кафедрой в Лицее Рабинович, который многозначительно говорил так: "Суровая доля на ниве..." (нива, правда, не та имелась ввиду, но оччень подходит к случаю!) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32365  наверх
Автор: Crab [гость]
Дата:   

Я вообще не грею долго.Как только появились устойчивые обороты-в путь,только на 1-2-ой,не нагружая двиг.Греется на ходу на много быстрее.
  |  Поделиться:  
Re: Прогрев на карбюраторном двигателе...   #32382  наверх
Автор: СoнцА 
Дата:   

Я полностью согласна с SD: вытаскиваю подсос полностью, предварительно вырубив печку и вентилятор, потом в течение первых 1-2 минут сбавляю обороты до 1500, потом, когда темпратура достигла 50 - включаю печку, потом вентилятор, потом она очень быстро нагревается не сбавляю при это обороты, но держу их на 1500, еду тихо мирно...
Хотя иногда бывает просто сажусь, и еду, доезжаю одо работы, а она еще и не прогрелась (ехать минут 5)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода