поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Компрессия?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Компрессия?   #32177  наверх
Автор: 
Дата:   

Померяли компрессию, оказалось что во втором цилиндре она равна 2, во всех остальных около 8. Машина в общем не плохо разгоняется и лётает шустро, масло вроде не сильно жрет. Сервисмен сказал что возможно хватит притирки клапанов.
Вопросы:
1. как быстро надо машину отремонтировать?
2. что может произойти если отложить ремонт на месяц?
3. сколько примерно стоит ремонт?
4. Достатосно ли будет притирки клапанов? Что еще в таких случаях делают?

Спасибо!
P.S. Машина ВАЗ 21053
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия?   #32179  наверх
Автор: Aleksey [гость]
Дата:   

по 2. неравномерный износ поршневой. Нагрузка на коленвал.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия?   #32182  наверх
Автор: Миха_А
Дата:   

По п.4 - скорее всего не достаточно. Скорее всего прогорел вып. клапан, т.е. замена клапана + притирка всех.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия?   #32194  наверх
Автор: eguar [гость]
Дата:   

Самое смешное что этот мастер мне перед тем клапана настраивал. После ремонта поехал а машина вся дергается как будто оборотов мало. Вернулся, говорю чё за фигня. Мастер начал карбюратор крутить, все равно двигатель дергался. Он давай по одному проводу со свечей снимать смотреть как двигатель работает. Заметил что разницы почти никакой если со 2 свечи снять... Померил компресию, а дальше вы знаете.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия?   #32203  наверх
Автор: Aik
Дата:   

Притирка клапана может не помочь. Компрессию необходимо померять после доливки 20 куб. см. масла в каждый цилиндр. Если повысится - кольца, нет - клапана. Все элементарно, Ватсон!
P. S. Не слушайте сервисменов, думайте ГОЛОВОЙ.
  |  Поделиться:  
Re: Компрессия?   #32204  наверх
Автор: Jin  (О пользователе)
Дата:   

Дык эта, тода скорей и направляющая изношена. Если до регулировки клапанов этого небыло, то значит тебе етот клапан выставили когдато с масимальным зазором и цилиндр ещё как-то мог работать, а счас наверно и подозрительные звуки, и двиг трясется. если хочешь нормально и долго ездить на этом двигателе, то лучше (если совковая машина) головку в сборе купить, потому как отдельно детали продаются очень фигового качества. А если хочешь поэкономить то тогда надо комплект клапанов, стаканов, шайб, и пружин. Пружины тоже обязательно поменяй. Рокеры шлифани или поменяй. Распред вал надо обмерять, если что не так - тоже в шлифовку. Привалочную поверхность самой головки промерь. По моему проще новую головку в сборе прикупить, для того чтоб ее поставить не надо будет высококвалифицированного автомеханника, перекинут и отрегулируют в любом гараже. Узнай сколько будут стоить эти два варианта по работе и тогда решай.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода