У меня вопрос, пробовал ли кто-нибудь использовать восстановители (реметализанты, ревитализанты и др.) в двигателях? Какие результаты? Есть улучшения или стало только хуже?
Применил ХАДО в движок и коробку, а также в правую гранату. Автомобиль Тойота Королла 1988 г/в, 1.6, карбюратор.
Результаты: движок крутится до 7000 и дальше без проблем, раньше после 3000 орал так, что страшно было. Как и написано, уже после первых 15 минут шум от движка пропал почти
совсем, до сих пор работает неслышно. Компрессия зверская, тянет как дьявол. Коробка на задней передаче почти не гудит, переключается легче. Граната стучала - порвался пыльник. Я туда затолкал смазки "Восстановительная" - не стучит.
Рекомендую.
Все кто не верит, у меня до
сих пор остатки смазки в машине воляются. А о возможностях машины можете судить по гонкам на шувакише, самым первым. Я выступал под номером 1 :-) В квалификации показал лучшее время. В городе и на старомосковском гонял Субар.
Эти снадобья помогают на изношенном механизме несколько оттягивая капиталку. А на неизношенном наоборот приблизят. Например зеркало цилиндра которое совсем не зеркало а хонинговано для удержания масла превратят в настоящее зеркало. И компрессия ессно поднимется, но кольца то насухую работать будут.
Конечно гоншику машина нужна только до финиша но я то долго хочу ездить:-)
Насухую они работают или нет - этого я не знаю, но работают как часы уже пол года после обработки, причем режимы езды у меня весьма напряженные - не могу ездиь тихо!!!
Но ведь стук в гранате пропал!!!!!!! Это факт.
Кстати масло тоже стало меньше уходить, значительно...
Мои поздравления со свадьбой, семья - это правильно!
В субботу приеду на Шувакиш посмотреть трассу. Участвовать буду исключительно в условиях снега или льда. Не хочу ризину валить - новая бридж WT-17. Шипы на асфальте вырвет.
Всем.
Чем
рассуждать - попробуйте. Я рекомендую ХАДО, так как САМ попробовал и доволен результатом. Что такое капиталка движка врядли узнаю, к тому же собираюсь покупать новый 4A-GTE c турбиной. Вот там то и проверю. Тем, кто жмется на деньги, просьба не вставлять свои реплики, не хотите - не применяйте,
копите на капиталку.
Виктрыч
Я, в отличии видимо от Вас, не спец по вопросам образования маслянной пленки на гладкой поверхности, но все же полагаю, что если бы двиган работал всухую, то умер бы уже давно. Тем не менее, когда менял масло 3 недели назад, все было окей. После
обработки учавствовал в тренировках и гонках на Шувакише, выжал из машины 195 км/ч на Тагильской трассе, напрочь завалили свою спортивную резину и подвеску при стартах с перекрестков с прокрутами вплоть до 2-ой передачи. Резина была Dunlop SR Sport 2000 195x65R14. Кстати, раньше машина больше 175
км/ч не шла.
Откуда его берут?
Серпентин - группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо
напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила
представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом
Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)