Тоуота ярис. Недавно куплена, ездила на 92. Я залила тоже 92 на сибнефти. Машина изредка глохнет и ведет себя не очень хорошо (диагностика хорошая). Друг посоветовал попробовать 92 на лукойле, и если не поможет то перейти на 95. Я в принципе не против, но у меня еще 30 литров в баке, и истрачу я их
не скоро.
Так вот..... чтобы машина ехала нормально уже сейчас он предложил залить 10 литров 98. вроде как среднее будет 95...
Так можно делать? или лучше сначала все истратить а потом залить?
Лучше слить бензин, который в баке на данный момент находится и залить нормальный - дешевле обойдётся :-)
В противном случае можно и на капиталку двигателя попасть...
По идее, движок (если не турбо или зафорсированный, на такие на Ярисах почти не используются) должен без проблем потреблять нормальный 92. А вот если бензин говно - его следует слить, 98 здесь не поможет.
как это узнать?
У меня куча знакомых, и столько же мнений. Одни пользуются и хвалят сибнефть, другие признают только лукойл.
Вот я и подумала перейти на 95 и не мучать себя и движок.
Заодно попробую бенз на вкус... всегда интересно было.. :-p
Я наоборот на ПЕЖО 307 с 95 на 92 перешёл , во издежания ремонта , имхо 95 тотже 92 только с присадками негативно влиящих на двигло. Езжу, уже где то с месяц разницы вообще никакой не наблюдаю!
У меня знакомому в этом в BMW цетре сказали запрвлять 92 только! Беха 7 серии кстати. Я и сам 92 катаюсь много слышал, что он двиган не засерает, пусть на нем и расод больше! 95-98-106 тока в турбо и в машины с ТНВД надо говорят заливать за исключением наверно турбо Volvo она и на 92 нормально едет!
95-98-106 тока в турбо и в машины с ТНВД надо говорят заливать за исключением наверно турбо Volvo она и на 92 нормально едет!
моя Октавия с турбой тоже 92-й нормально переваривает, но я всё равно предпочитаю пока заправляться 95-м на
Лукойловских, проверенных лично, заправках. Уже полгода езды на турбовой машинке - полёт нормальный :-)
Расскажу и я про 98 бенз...
Когда ездили в Испанию, взяли напрокат фордик и поехали кататься. Долго ли, коротко ли - добрались до побережья Франции. И там практически закончился бензин, короче, лампочка уже не моргала, а пылала.
В общем, попытавшись искупаться в ледяном море (середина
июля !) немного пожарились на пляже, купили дорогущего (по испанским меркам) пивка на вечер и заехали на заправку. Городок периферийный, заправка одна, до границы, говорят, больше нету. Бенз дорогущий. Заправились, как предписано в прокатной конторе, 95 бензом и поехали. Минут через 10 началось:
машина не тянет на 4 передаче, чуть газку добавишь - детонация страшная на любой передаче. Так и ехали до границы на третьей со скоростью 40 км/ч. Хорошо, что увидев огромные французские цены залил всего 10 литров. Сразу за границей заправился под завязку 98 бензином и машина поехала, как ни в чем
ни бывало.
Езжу пока только на 98-м (Хонда), жду скорого появления 95-го ЕВРО-3, попробую перейти на него... раньше на десятке ездил только на 96-м, проблем не было ваще, расход меньше, денег немнога экономилось даже...
92-й накуй (не лью с 2005г. как продал карбовую девятку), надо заливать то, что в
мануале написано и усе...
Моя проблем особых не испытывает. В мануале написано от 92 до... х.Заправляюсь на Сибнефти 92, хозяин старый тоже рекомендовал. Главное - найти хорошую заправку.
Может быть в этом дело. Лукойл тоже хреновый бывает...
Но даже наш лучший Лукойл гораздо хуже пермского, хотя с одного завода... Почему-то пока к нам едет, сильно портится... :-D
У меня знакомому в этом в BMW цетре сказали запрвлять 92 только! Беха 7 серии кстати. Я и сам 92 катаюсь много слышал, что он двиган не засерает, пусть на нем и расод больше! 95-98-106 тока в турбо и в машины с ТНВД надо говорят заливать за
исключением наверно турбо Volvo она и на 92 нормально едет!
Наличие или отсутствие турбины на необходимое октановое число бензина никаким местом не влияет. Октановое число напрямую связано со степенью сжатия Вашего двигателя. Всегда умиляют рейсеры, заправляющие свои зубилы 98-м
:-) Следуйте рекомендациям завода и не парьтесь.
Наличие или отсутствие турбины на необходимое октановое число бензина никаким местом не влияет. Октановое число напрямую связано со степенью сжатия Вашего двигателя. Всегда умиляют рейсеры, заправляющие свои зубилы 98-м Следуйте
рекомендациям завода и не парьтесь.
Согласен с тобой, что стпень сжатия влияет, но на wrx она составляет 10,8 -чуть выше среднего ( на celica например 11,5 190 л.с.). Но почему тогда wrx совсем не так едет на 95, как на 98? Даже провалы и дергания небольшие чувствуются на высоких оборотах!?
Когда ездили в Испанию, взяли напрокат фордик и поехали кататься. Долго ли, коротко ли - добрались до побережья Франции. И там практически закончился бензин, короче, лампочка уже не моргала, а пылала.
а разве на форде лампочка моргает?
как на дивятках??
Поищите на люке бензобака наклейку с указанием необходимого октанового числа бензина и лейте его - изготовители авто, надо признать, более компетентные люди по сравнению с местным цирком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)