поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Ремонт заднего моста на НИВЕ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320047  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Приветствую всех!!! Заранее благодарю!!!
У меня вот какая проблема, решил поменять подшипники на ниве , но полуось не могу снять. Подскажите пожалуйста кака снять полуось?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320078  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

а нива это наврное в нашемарки?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320082  наверх
Автор: Garfild KOT 
Дата:   

Обратись суда.
www.niver.ru

А так подшипники отдельно мало когда меняют, восновном вместе с ПО. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320083  наверх
Автор: yrsonF  (О пользователе)
Дата:   

да я полностью поменять хочу и подшипники и сальники и тд. Нива-ВАЗ-21213

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 08:09]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320123  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

Счас придет модератор и скажет - в российские авто. И будет прав.
По теме - Теперь самое простое - вытащить полуось. То что пишут в книге - надеть колесо и за него вытянуть полуось - полная ерунда. В данном случае понадобился специальный съемник. В автосервисе это была трубка в виде буквы "П" с очень длинными ножками, длиной более метра, на концах которых приварены ушки. Эти 2 ушка приворачиваем к шпилькам, к которым крепится колесо и буква "П" становится как бы продолжением оси. Между ножками заводим кувалду и бьем ей по направлению от ступицы вдоль продолжения оси по внутренней части перкладины буквы "П". В автосервисе мы лупили так поочереди около часа. Я уже думал что не сможем выбить и даже собирался все назад закручивать. Но потом представил, что в другом сервисе ничего лучшего не будет и так-же придется выбивать и еще с большей силой лупил кувалдой. В конце концов полуось вылетела. И в Лебедушке я сразу сказал, что без съемника и кувалды не обойтись. Так и вышло. С собой у них подобного съемника не было, поэтому быстро сварили другой. Взяли длинный толстый прут. К одному концу приварили перпендикулярно толстую пластину, в которой просверлили 2 отверстия под шпильки. Взяли кусок большого швеллера в качестве груза. Прослверлили в нем отверстие и насадили его на прут. Другой конец прута заварили небольшим куском железа, чтобы швеллер не снимался. Надели эту конструкцию на шпильки и она тоже стала как продолжение полуоси. Швеллером начали бить от ступицы вдоль прута в противоположный заваренный конец, чтобы выбить полуось. Левая полуось, которую до этого снимали, выскочила сразу. А правая не потдавалась. Тогда начали кувалдой бить по швеллеру в направлении от ступицы. Опять же я сам в конце концов выбил эту полуось (мне то это нужно было больше всех
А такая проблема заключалась в том, что наружная часть подшипника и посадочное место его в мосту были покрыты ржавчиной, вот он и не хотел вылазить.
Взято от сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14359&hig...+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D0%B8 там и фотки есть
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт заднего моста на НИВЕ   #320139  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода