Прошу прощения за дубль, но, возможно, тут найду отклик, тем более у меня вопрос по теме нескольких форумов...
У меня новая машина. Из салона забрала ее всего месяц назад. Но радость была недолгой, ибо вчера в меня очень сильно врезался ... другой автомобиль. Его вина очевидна, все
засвидетельствовано письменно, в ГАИ.
Моя машина в результате ДТП получила повреждения заднего бампера, задней фары, правого крыла, поравно колесо, утрачен колпак... :-( передвигаться самостоятельно не может. Похоже еще бензобак деформирован и может еще какие скрытые дефекты.
Моя машина,
застрахована по КАСКО и ОСАГО в компании ЦЮРИХ РИТЕЙЛ. Сразу скажу, сейчас не даю никакую оценку этой компании, а просто советуюсь. Пока впечатления хорошие и отзывы знакомых тоже только хорошие.
Но - внимание, вопрос!
Моя страховая направляет меня на ремонт к сервисным компаниям, с
которыми у нее заключен договор \. Но мой а/м на гарантии официального дилера, и, если, например, потребуется не только кузовной ремонт, но и исправление внутренних повреждений, например, бензобака, не дай Боже, АБС или еще чего, я рискую потреять гаранитию. Скажите, кто сталкивался с подобным?
Теряется ли гарантия? Или я зря паникую?
Кстати - страховая виновника тоже что-то должна мне оплатить, но этот вопрос полностью регулирует ЦЮРИХ, что очень для меня удобно.
В страховой сказали, что, если я буду ремонтироваться у официального дилера, и оценка стоимости восстановительных
работ будет выше экспертной, то разницу буду я оплачивать самостоятельно. И еще дефектовку тоже.
Для конкретики - идет речь про а/м Опель Корса, сервисный центр АвтоЛик (неофиц.), Глазурит (офиц. дилер Опель). Кто может что-то сказать по ним?
Спасибо заранее всем ответившим.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по автосервисам, гарантии и страховке и...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)