перед стационарным постом за 200метров стоит видеокамера. Дежурный смотрит... и не видит номера (видит нечитаемый номер), по рации напарнику говорит "машина такая-то нечитаемый номер". Напарник тебя останавливает и начинает "допрос с пристрастием"...
В свете грядущего с 01.07.2008 повсеместного использования видиорегистраторов думаю будет актуальным.
В "разрушителях легенд" по Дискавери разрушили миф о том, что оставаясь в рамках закона (пусть и их Американского) можно каким либо
способом "обмануть" камеру регистратора.
не получится. реально закрыть оргстеклом, в котором в торце будут диоды, и сетка нанесета по всей площади. включил диоды-сетка светится. яделал опытный образец. работатет. в видеокамеру смотришь - и видишь только царапицы на оргстекле, а что за ним - не различаешь.
Установка такой фигни
грозит штрафом в 100 руб., т.к номерной знак (установка) не по ГОСТу получается :-D Его ни чем закрывать нельзя.
1 светодиоды должны работать в импульсном режиме, частота 50Гц, скважность плавающая, частота изменения скважности 100Гц.
(вообще все привязывается к частоте кадровой развертки камеры)
2 освещать нужно не номер, а светить ИК прожектором вперед, и слегка вверх
3 при
разборках на постах, говорить что у вас стоит прибор ночного виденья
и он не запрещен действующими ПДД, поскольку ИК прожектор не работает в видимом диапазоне.
4 камеры могут быть оборудованы ИК фильтрами, что и делается за бугром
поэтому там ИК прожектор бессилен.
то есть должна присутствовать и имитация всей прочей машинерии с кнопочками, дисплеем и тд и тп? не слишком ли кудряво?
у меня экран стоит, мне пофиг
в любом случае ИК прожектор не запрещен к использованию
ни какими
заонами, стоит и все тут
на него не надо разрешение связь надзора или других органов
может я насекомых пугаю, чтобы лобовик был чистым
это мое право
в инфракрасной подсветке есть другой подводный камень
чувствительность камеры в ИК диапазоне достаточно мала
и для того чтобы завалить ее строчную развертку в солнечный день
надо иметь очень сильный ИК прожектор
Материалы необходимые для изготовления светодиодной подсветки номерного знака:
- от 8 до 16 сверхярких белых светодиодов диаметром 5 мм;
- сопротивления
(резисторы) из расчета 1 резистор 220-250 Ом на 1 светодиод ;
- монтажная плата ;
- паяльник + припой ;
- пару часов свободного времени.
Светодиоды и сопротивления приобретались в магазине "Чип и Дип" (Москва). Проверено, что там радиодетали на 20-40% дешевле чем
на митинском радиорынке.
В итоге, для изготовления одной альтернативной лампы подсветки номерного знака, было использовано 4 светодиода. В итоге - потому что изначально собирались использовать 6
светодиодов, но перепробовав 4 схемы подключения светодиодов нашли правильную.
Изменение пучка света светодиодов
Сами светодиоды дают весьма направленный свет. Надежды что рассеиватель корпуса будет рассеивать его не оправдались. Сначала товарищ заматовал светодиоды - пучок не
изменился, только стали хуже светить и больше нагреваться. Ведь направленность пучка задает сферическая верхушка светодиода, поэтому он отпилил и потом отполировал верхушки светодиодов. Пучок света стал рассеяным без потери яркости света.
Соединение светодиодов
Светодиоды
соединены параллельно парами. То есть, у двух светодиодов соединены "+" к "+" и "-" к "-".
Питание подключалось так:
- минус, через перемычку изготовленную из усика светодиода к клемме "минус";
- плюс, через сопротивление в 510 Ом (примерно 220 Ом х 2) к плюсовой клемме
светодиода.
! Уделите большое внимание контактам новой лампочки - при монтаже светодиодов, помните, что монтажная плата может быть установлена в разъеме автомобиля только одной стороной! Красный провод - это "+", поглядите с какой стороны разъема он находится.
Товарищ изготовил
контакты из луженных усиков светодиодов (все равно они обрезаются).
Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый - 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть
почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.
Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый - 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.
Кажись дополнительная подсветка, будь то днища машины, номеров - против ПДД...
горячий двигатель излучает (светится) в ИК диапазоне, можно сказать "сияет аки Солнце".
Можно вообще номер подогреть хорошенько
градусов так до.... 200-300. ГАИшник по камере видит нечитаемый номер. Останавливает, щупает номер и бежит обратно с "матьками и красной лапой". :lol:
ну то так, теория на уровне "Приколы нашего городка". На практике краска сгорит.
горячий двигатель излучает (светится) в ИК диапазоне, можно сказать "сияет аки Солнце".
Можно вообще номер подогреть хорошенько градусов так до.... 200-300. ГАИшник по камере видит нечитаемый номер. Останавливает, щупает номер и бежит
обратно с "матьками и красной лапой". :lol:
ну то так, теория на уровне "Приколы нашего городка". На практике краска сгорит.
не получится, используемые ГАИ видиокамеры не видят данную мощность
двигатель - тухлая лампочка по сравнению со светодиодом
да даже если и увидит, то АРУ камеры подрегулирует контраст так что номер будет читаем
единственный способ завалить камеру, это или создать эффект муара, или сорвать кадровую развертку и задавить АРУ камеры
для этого нужен модулированный и очнь яркий сигнал
Цитата: От пользователя: Prinzessa
вы описали всеголишь подсветку номера, при помощи светодиодов видимого диапазона
к теме это не относится
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
2 освещать нужно не номер, а светить ИК прожектором вперед, и слегка вверх
да нет какраз вероятность попасть в камеру мала, а не попав будет просто яркое пятно и читаемый номер
конечно если светить бедет аки солнце то все
будет ок.
но это врятли. :-D
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
не получится, используемые ГАИ видиокамеры не видят данную мощность
недо не в мощности а диапазоне. возможно если ИК фильтр убрать то может и усмотрит если не будет фоновой
засветки.
Вапще на постах останавливают обычно то, что двигается с превышением скорости. Компутер об этом объявляет приятным женским голосом.
И похер на номер, видно ведь какая машина на фотке...
Компутер об этом объявляет приятным женским голосом.
ага но кроме этого - "машина в розыске" - то что в розыске камаз а у тебя ваз пох.
наверняка еще есть "не читаемый номер" - на распознала система больше 1-2 знаков и
выдала.
ага но кроме этого - "машина в розыске" - то что в розыске камаз а у тебя ваз пох.
наверняка еще есть "не читаемый номер" - на распознала система больше 1-2 знаков и выдала.
И что дальше ? Ну остановили, ну проверили...
А с
засветкой шанс быть остановленным приближается к 100%...
да нет какраз вероятность попасть в камеру мала, а не попав будет просто яркое пятно и читаемый номер
конечно если светить бедет аки солнце то все будет ок.
но это врятли.
если просто по дурацки светить то, тогда да
согласен
а вот если сигнал модулированный, совпадающий с кадровой частотой
камеры тогда есть шанс
угол свечения светодиодов градусов 20
чего вполне достаточно
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
слышал, что можно тупо прозрачным лаком покрыть- они
бликует
современные системы распознавания, достаточно легко распознают номер под толстым слоем грязи
последний закон о применении камер, как раз и закрепляет правомочность данных систем
те не просто фото регистрация гос номера
но и определение его если
он не читаем
так что с лаком номер не пройдет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)