поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Особенности руления....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Особенности руления....   #31842  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Поставил шиповки вперёд (12 ваз). Насколько опасно ездить только на передних шиповках (будет ли таскать зад) и вообще, каковы особенности вождения в этом случае...
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31845  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Зад таскать будет, повнимательнее на поворотах. Если начнет на повороте заносить - жми газ. А в целом - наверное ништяк. Сам так же езжу теперь :-D
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31847  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Все очень просто. Вот два случая.

1. Ты тормозишь, и жопа (которой нечем зацепиться), благополучно пытается обогнать морду. Итог представляешь .

2. Когда под конец зимы появляются бугорки (наледи) . Та встаешь радом с автобусом, и жопа благополучно скатывается такого бугорка

3. Немного несоторожно зимой входишь в поворот , и жопу потащило.


Все три случая из опыта знакомых.

Не ставя назад зимнюю резину , экономя на ней, ты рискуешь попасть на большие деньги. Низя экономить на масле , тосоле и резине!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31848  наверх
Автор: Troy
Дата:   

Да нормально я так же пока езжу, пока липучка не придёт с Владика, только при резком торможении может зад снести...
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31849  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Интересно, а на сколько вышеописанное остается в силе если спереди стоят шипы, а сзади "липучки" ?
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31852  наверх
Автор: Леxус
Дата:   

ага, даром, что у меня товарищ так "сэкономил" на задних шипах, что наделся на столбик ограждения в повороте бочиной... при этом сильно был доволен, т.к. если бы столбика не было - упал бы в кювет на крышу....
ИМХО или везде шипы или нигде
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31861  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Ставить назад летнюю - самоубийство.
В свете последних споров про липучки (все еще не знаю, что это такое ;-) ), я бы предположил правильным иметь одинаковыми все колеса, желательно нелетние.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31862  наверх
Автор: Алексей Crocodiles CX
Дата:   

Мазаю - я тоже перебортовал только передние, в результате вчера такое шоу было на дороге - с моим участием... Ставь и не раздумывай даже!
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31866  наверх
Автор: Ster
Дата:   

Вроде такой компот сейчас запрещен, когда на осях разные покрышки типа летние и зимние(шипованные).
Сам ездил на 09 с задними летними, круто в виражи заходить и разворачиваться. НО пришлось тормозить экстренно с 90 км/ч
на укатанном снегу за городом - спасло что опыт был третью зиму ездил, раз пять отпускал тормоз выравнивал машину( задницу забрасовало вперед до угла в 90 гр.) Так что???
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31867  наверх
Автор: Yugoff  (О пользователе)
Дата:   

Я прошлый год так отъездил - действительно шоу. Зад срывает практически неожиданно - в принципе у меня стаж больше 5 лет, но ситуации довольно неприятные. На эту зиму решил беречь нервы - зашипован вкруговую.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31874  наверх
Автор: Ю .
Дата:   

да ну
если ездить спокойно ничо страшного
проездил прошлую зиму
ничо не случилось
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31898  наверх
Автор: Дюжина [гость]
Дата:   

Главная опасность такого варианта (сзади летняя, впережи шиповака) в излишней уверенности водителя. Автомобиль хорошо разгоняется и тормозит (если не резко), уверенно держится в повороте, но ... Всё это при неспешной езде. Чуть-чуть экстрима и авто НЕОЖИДАННО срывается в занос. К счастю знаю это по чужому опыту.

Анатолий.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31903  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Прошлую зиму отъездил так же - пару раз в поворотах разварачивало на 180 градусов, благо машин рядом не было. Сейчас пока так же езжу, но задумываюсь.

Кстати, а если шипованы все четыре, то разве не будет таких заносов?
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31906  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Знакомый рассказывал - утром торопился как-то, переобул только передние. И улетел в кювет на объездной - на повороте, что от Амудсена к Московской. Совершенно для себя неожиданно, сделать ничего не успел, хотя водительский стаж немаленький и ездить умеет.

Так что зимой на всех четырех колесах коэфф. сцепеления с дорогой должен быть одинаковым. В каком-то из ЗР даже тесты проводили по этому поводу очень наглядные.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31907  наверх
Автор: Ster
Дата:   

Das Gluck
Я говорил ЭКСТРЕННО тормозил, а то что ездить можно аккуратно не кто и не спорит... но экстренно лучше не тормозить
Chuma когда шипованные по кругу тормажение как в дождь
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31908  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

ster как в дождь? И нет заносов на поворотах и задница вперед не бегает?
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31952  наверх
Автор: wolfish [гость]
Дата:   

В субботу вечером имел 100% возможность угробить полсемьи и машину. Когда после обгона возвращался на свою сторону, развернуло на 270 - и на обочину. Сказать, что отделался легким испугом- ничего не сказать. 11 лет стажа. Стыдно до кончика хвоста.
Надеялся, что возвращаться буду по хорошей погоде, но все-же захватил шипованное колесо, благо запаска такая-же. Проехал обратно километров 10, остановился, заменил передние. И вот такая история.
Вывод:
МЕНЯЙТЕ ВСЕ!!!

P.S. Далее на 100км дороги, которые проехал за 3 часа (обычно час с небольшим), наблюдал 4 аварии разной степени тяжести.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #31999  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Сегодня со мной на втором же повороте после выезда со стоянки вышеописаная фигня и произошла - задница сразу после поворота начала обгонять перед, благо скорость была небольшая и машин не было встречных, так как пришлось вылетать на нее.
Скажите, много ли будет толку, если я поставлю назад шипы попроще, например, наши уралшиновские или ярославские, а на морде стоит Good Year? Просто в началале месяца пришлось отдать приличную сумму за ремонт коробки и замену всего сцепления полностью.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32017  наверх
Автор: Ster
Дата:   

Chuma
Как в дождь- это может быть блокировка колес с боковым скольжением всех четырех колес , но разворота не должно быть.
На перед и зад разная резина но обязательно зимняя это тоже не плохо, но вперед боллее лучшую ( это мое мнение)
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32026  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

я тоже думаю, что на перед надо получше ставить, если пары разные, а вот на работе у нас водила почему-то делает наоборот. Может быть экономит?
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32050  наверх
Автор: IMP [гость]
Дата:   

Мое личное мнение проверенное в течении 4 осеней и весен никогда не ставить шипы в одиночку на переднюю ось, только назад. Особенно на переднеприводной машине. То же относится к разным типам шипов, те что лучше цепляются ставить назад, а похуже вперед. При таком варианте практически не раскручивает машину (за 3 зимы развернуло на 90 градусов только 1 раз при экстренном торможении в глубокой колее). Вообще по-моему лучше вовремя остановиться без лишних эксцессов, чем быстро уйти со светофора.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32059  наверх
Автор: serga
Дата:   

IMP ?????????? Весь мой опыт говорит, прям кричит, ---- при недостатке шипованных колес ставишь их на ведущую ось. Если на переднеприводную поставишь назад, и именно задок и забросит, то быть тебе в кювете или еще что похуже.... Передок то не вытащит в этом случае. О заднеприводных и так понятно....
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32062  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

IMP насчет переднего привода - первый раз сталкиваюсь с такими соображениями.
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32064  наверх
Автор: Dead Mazay  (О пользователе)
Дата:   

А как такой вариант например: Спереди шиповка хорошая, сзади шиповка дешевая отечественная
Лучше чем?:
а)шиповка спереди - зад летний
б)везде летняя
в)дешевая отечественная везде
г)шиповка сзади, перед летний (вариант неожиданный, но тоже тема для обсуждения)
Подчеркиваю, что:
а) машина переднеприводная
б)зашиповаться хорошей резиной в круговую пока нет возможности...
  |  Поделиться:  
Re: Особенности руления....   #32067  наверх
Автор: serga
Дата:   

2 Dead Mazay. Вариант "Спереди шиповка хорошая, сзади шиповка дешевая отечественная " лучше чем все остальное... Но и самый дорогостоящий из других перечисленных. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода