Поставил шиповки вперёд (12 ваз). Насколько опасно ездить только на передних шиповках (будет ли таскать зад) и вообще, каковы особенности вождения в этом случае...
ага, даром, что у меня товарищ так "сэкономил" на задних шипах, что наделся на столбик ограждения в повороте бочиной... при этом сильно был доволен, т.к. если бы столбика не было - упал бы в кювет на крышу....
ИМХО или везде шипы или нигде
Ставить назад летнюю - самоубийство.
В свете последних споров про липучки (все еще не знаю, что это такое ;-) ), я бы предположил правильным иметь одинаковыми все колеса, желательно нелетние.
Вроде такой компот сейчас запрещен, когда на осях разные покрышки типа летние и зимние(шипованные).
Сам ездил на 09 с задними летними, круто в виражи заходить и разворачиваться. НО пришлось тормозить экстренно с 90 км/ч
на укатанном снегу за городом - спасло что опыт был третью зиму
ездил, раз пять отпускал тормоз выравнивал машину( задницу забрасовало вперед до угла в 90 гр.) Так что???
Я прошлый год так отъездил - действительно шоу. Зад срывает практически неожиданно - в принципе у меня стаж больше 5 лет, но ситуации довольно неприятные. На эту зиму решил беречь нервы - зашипован вкруговую.
Главная опасность такого варианта (сзади летняя, впережи шиповака) в излишней уверенности водителя. Автомобиль хорошо разгоняется и тормозит (если не резко), уверенно держится в повороте, но ... Всё это при неспешной езде. Чуть-чуть экстрима и авто НЕОЖИДАННО срывается в занос. К счастю знаю это по
чужому опыту.
Знакомый рассказывал - утром торопился как-то, переобул только передние. И улетел в кювет на объездной - на повороте, что от Амудсена к Московской. Совершенно для себя неожиданно, сделать ничего не успел, хотя водительский стаж немаленький и ездить умеет.
Так что зимой на всех четырех
колесах коэфф. сцепеления с дорогой должен быть одинаковым. В каком-то из ЗР даже тесты проводили по этому поводу очень наглядные.
Das Gluck
Я говорил ЭКСТРЕННО тормозил, а то что ездить можно аккуратно не кто и не спорит... но экстренно лучше не тормозить
Chuma когда шипованные по кругу тормажение как в дождь
В субботу вечером имел 100% возможность угробить полсемьи и машину. Когда после обгона возвращался на свою сторону, развернуло на 270 - и на обочину. Сказать, что отделался легким испугом- ничего не сказать. 11 лет стажа. Стыдно до кончика хвоста.
Надеялся, что возвращаться буду по хорошей
погоде, но все-же захватил шипованное колесо, благо запаска такая-же. Проехал обратно километров 10, остановился, заменил передние. И вот такая история.
Вывод:
МЕНЯЙТЕ ВСЕ!!!
P.S. Далее на 100км дороги, которые проехал за 3 часа (обычно час с небольшим), наблюдал 4 аварии
разной степени тяжести.
Сегодня со мной на втором же повороте после выезда со стоянки вышеописаная фигня и произошла - задница сразу после поворота начала обгонять перед, благо скорость была небольшая и машин не было встречных, так как пришлось вылетать на нее. Скажите, много ли будет толку, если я поставлю назад
шипы попроще, например, наши уралшиновские или ярославские, а на морде стоит Good Year? Просто в началале месяца пришлось отдать приличную сумму за ремонт коробки и замену всего сцепления полностью.
Chuma
Как в дождь- это может быть блокировка колес с боковым скольжением всех четырех колес , но разворота не должно быть.
На перед и зад разная резина но обязательно зимняя это тоже не плохо, но вперед боллее лучшую ( это мое мнение)
Мое личное мнение проверенное в течении 4 осеней и весен никогда не ставить шипы в одиночку на переднюю ось, только назад. Особенно на переднеприводной машине. То же относится к разным типам шипов, те что лучше цепляются ставить назад, а похуже вперед. При таком варианте практически не раскручивает
машину (за 3 зимы развернуло на 90 градусов только 1 раз при экстренном торможении в глубокой колее). Вообще по-моему лучше вовремя остановиться без лишних эксцессов, чем быстро уйти со светофора.
IMP ?????????? Весь мой опыт говорит, прям кричит, ---- при недостатке шипованных колес ставишь их на ведущую ось. Если на переднеприводную поставишь назад, и именно задок и забросит, то быть тебе в кювете или еще что похуже.... Передок то не вытащит в этом случае. О заднеприводных и так понятно....
А как такой вариант например: Спереди шиповка хорошая, сзади шиповка дешевая отечественная
Лучше чем?:
а)шиповка спереди - зад летний
б)везде летняя
в)дешевая отечественная везде
г)шиповка сзади, перед летний (вариант неожиданный, но тоже тема для обсуждения)
Подчеркиваю, что:
а) машина переднеприводная
б)зашиповаться хорошей резиной в круговую пока нет возможности...
2 Dead Mazay. Вариант "Спереди шиповка хорошая, сзади шиповка дешевая отечественная " лучше чем все остальное... Но и самый дорогостоящий из других перечисленных. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)