Странно, а я думал, что бензин в отличие от соляры без свечи не поджечь.
Бензин лучше солярки поджигается. Прямой аналог солярки - растительное масло. Да и многотопливные дизели танковые на бензине тоже ездят. Правда, ресурс при этом
хорошо снижается.
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели? Всё равно форсунки стоят, ТНВД стоит, свечи-то там уже зачем?
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?
А зачем? Cмысл дизеля в том и состоит, что он работает на более дешевом (по себестоимости) топливе. Это у нас
солярка как 95-ый стоит, так-то это отходы бензинового производства. Дальше только мазут, но с ним свои головняки.
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?
На бензине дизель существенно теряет мощность, а так он и на спирту ездить может...
Цитата: От пользователя: Кедрович
Cмысл дизеля в том и состоит, что он работает на более дешевом (по себестоимости) топливе. Это у нас солярка как 95-ый стоит, так-то это отходы бензинового производства. Дальше только мазут, но с ним свои головняки.
В начале прошлого
века широко использовались двигатели, работавшие на сырой нефти (были они дизельными или с зажиганием - не скажу), так что не всё только от цены зависит, головняки наверное повлияли... ;-)
Первое что произойдет - накроется топливная аппаратура. Она использует солярку, как смазку. То же самое, что движок без масла запустить.
ну например бензанасос, бензином и смазывается и великолепно работает.
слить с бака
мах количество бензина, и залить полный бак солярки.
ну или если бензина мало. примерно до 1\5 1\6 обьема то просто лоляры до заполнения.
и больше так не делать.
Первое что произойдет - накроется топливная аппаратура. Она использует солярку, как смазку. То же самое, что движок без масла запустить.
ага, наши танкисты, заправляясь трофейным газолином, мешали его пополам с маслом и ездили.
Цитата: От пользователя: smel
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели? Всё равно форсунки стоят, ТНВД стоит, свечи-то там уже зачем?
Цитата: От пользователя: kann
детонация разрушит ЦПГ
скорость горения другая, да и ТНВД там совсем другой.
ну например бензанасос, бензином и смазывается и великолепно работает.
ТНВД вам не бензонасос, в ТНВД в паре плунжер-гильза зазор составляет порядка 0.001-0.002 мм, так что смазывающих свойств бензина(если они вообще есть) тут крайне
недостаточно.
бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?
Бензин, как и и дизтопливо,
возгорается не от давления, а от температуры, которая при повышении давления возрастает. Для достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива, нужна степень сжатия, минимум в 2 раза первышающая степень сжатия бензиновых двигателей. При этом, при работе на бензине, возникнет жутчайшая
детонация, которая разрушит ШПГ в кратчайшие сроки.
странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а дизтопливо наоборот взрывается под давлением. И потом на холодном моторе каким образом загорается солярка? Что-то тут не вяжется. А свечи накаливания там ставят только для обдегчения запуска в морозы. Помню, были
времена, когда таких свечей вообще не было, а дизеля всё равно заводились. От чего зажигалась солярка?
странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а дизтопливо наоборот взрывается под давлением. И потом на холодном моторе каким образом загорается солярка? Что-то тут не вяжется.
Чего не вяжется?
Школьная физика. Сжатие-нагрев. По достижении требуемых режимов происходит воспламенение в результате нагрева. Кислород в смеси присутствует.
Зимой соответственно все "участники процесса" имеют фиговую температуру :lol: мерзнут. Облегчить процесс помогают свечи накаливания. Создают
локальный разогрев.
Топливо ОТ СЖАТИЯ не загорается. Оно загорается от температуры. Принцип работы дизеля - не сжатие топлива, а его впрыск в камеру сгорания, где необходимая для воспламенения температура создается путем резкого
сжатия воздуха ходом поршня. В том числе и на холодном двигателе.
Это значит, что в экстримальной ситуации можно и маслом заправиться? А отработкой можно? Известны такие случаи?
На уазбуке были люди которые ездили на отработке от ...Чебуречных, которую очищали от крошек и выпаривали воду. На западе
используют в качестве ЭКО-топлива рапсовое масло. На Украине пашут и сеют на подсолнечном. Дизель нормально работает на растительном масле, и, вроде как, ресурс его не снижается. Единственное, если ездить на подсолнечном, то надо переделывать топливную - запускаться и глушиться нужно все-таки на
солярке, а подсолнечное масло постоянно подогревать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)