ну вот собственно интересует теория, что должно случиться что-бы произошло зависание клапанов ?
причем не на оборотах свыше предельных, а просто так на ровном месте, как говрится ?
компрессия то есть то нет вовсех горшках одинаково :suxx:
Мне казалось, что зависание - это когда клапан не успевает закрыться на высоких оборотах и встречат поршень.
На ровном месте такая фигня может произойти из-за, например гомна, налипшего на шток (см. тему про говенный бенз на ТНК, прошлой осенью)
ну еще если "доброжелатель" сахарку в бензобак подсыпет, то тоже клапан с поршнем могут встретиться, особенно если машина новая (пара втулка - стержень клапана с малым зазором). Проявляется это на старте, после работы машины на "сахарном бензине". :cool:
некуда я не попадался :-(
я всегда на луке на южной заправляю... все нормально было
славка же у меня всегда там и все ок...
один раз зимой воды ржавой хапнул запарился
отмораживать... на лукоиле на крауля, больше там незаправлялся...
а таврюха... вот ... загнулась... на тнк неразу в жизни незаправлялся
Цитата: От пользователя: Sonc
Я считаю что в старые авто такой бенз лить ЗАПРЕЩЕНО!
Тоже было из за бензина... Бензин "притащили" в старом битумовозе, остатки битума растворились в бензине . Заправившись, у человека остатки битума превращаются как бы в клей на клапанах, стоит дать машинке остыть, как клапана просто
вклеиваются в направляющие клапанна. В результате при попытке завести обрыв ремня и погнутые клапана. клапана молотком выбивали, настолько сильно во втулках сидели. Кто успевал лил в бак ацетон(только он эту хрень растворял). машин под сто встало, а заправке хоть бы.... что.
так она уже в Березовске ... хорошие в МБцентре выходные :-(
эх... ну что за непруха...
Илья, помнишь зимой то все у меня замерзало... тоже где-то говна хапнул... сцуки
мля...мистика...
ремень абсолютно сухой был, зубья на месте... почти как новый... сальник поменяли...
доехал до дачи ...масло течь не перестало...!!! все как было...!!!! 8(
поставил
ее на пирамидки, залез туда с головой как страус...
нехрена непонятно... у поддона самый угол ближе к моторному щиту начисто вымыт маслом...
подтянул болты поддона... очень слабенькими показались...
если сальник бежит то под крышкой ГРМ все в масле обычно ? а там не следа масло,
все сухо и в саже ... вобщем нормально
причем тут тогда ремень грм??? он то перескачил !
прокладка поддона ???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)