в теории всегда все красиво))) локализация и на 50 герцах может возникнуть и на 40, можно саб с мидами состыковать на 80 и локализации не будет...все зависит от качества установки и
мастерства настройщика
сдвоенный саб ,при прочих соответствующих условиях ,будет сильней давить..есть еще некоторые моменты, но я склоняюсь к тому, что если есть возможность, стоит инсталировать 2 десятки , чем 1 12 ку...возможный проигрыш в глубине баса будет компенсирован прочим
шооладом
Ну у меня два 10 раздельно по каналам воткнуты, а что толку? Один фиг в багажнике саб стоит, и дует в одну сторону, конечно если саб делать раздельным и ставить по бокам от слушателя может локализация и имеет смысл, когда по мозгам с
двух сторон стучат.
НО! при записи и сведении звука ударник равномерно выводят на оба канала и впоследствии попытки его разделить все равно ни к чему не приведут. Как в 5.1 сигнал кодируется я честно говоря не знаю, но не думаю что по другому.
А если вместо одного 12 в багажнике (седан) поставить две 8 в задние двери. В таком случае будет глубина баса и объем? И как в таком случае подключать их? поканально?
Честно говоря, я не думаючто две 8 способну заменить один 12, да и ставить их надо на подиумы, обязательно с разворотом, а то будут гасится звуковые волны (а может и не будут). Подожди Виктор может что еще
скажет.
А я у себя к лету буду менять десятчики на двенадцатые Пионеры.
в домашнем кинотеатре еще может быть имеет смысл поставить два разнесенных саба, про это в журнале стерео&видео писали
а в машине то нафига? обьемы не те
стоит инсталировать 2 десятки , чем 1 12 ку...возможный проигрыш в глубине баса будет компенсирован прочим шооладом
к знающим людям тогда раз зашел разговор)
а как вариант в заднюю полку
седана 10ку и 2 8ки? :-) я представляю мне внешне нравится :lol::lol::lol:
или лучше 2 10ки? :-)
12ку врятли всунешь :-)
зы. естественно не просто их вешаем, а коробы к полке приделываем :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)