аккум стоял всю зиму, клеммы не сняты, теперь не светится даже диод иммобилайзера, купили автоматический зарядник, он не хочет начинать зарядку судя по инструкции из-за того что напряжение на клеммах меньше 7,5 вольт. Можно ли как то реанимировать аккум? Аккум необслуживаемый без пробок Титан
Мне кажется что такую батарейку в утиль. Любой полумертвый АКБ должен иметь не менее эдс 12,6 в, что говорит что все банки целы и не отпали, заряд будет приниматься.Скоко его примется, это уже другой вопрос.
+100500
Полностью согласен, удивляет мнение людей которые готовы тратиться на бензин, масло, текущее ТО и прочее, но категорически не согласны с тем, что АКБ это расходный элемент, который подлежит замене по окончании его
работоспособности.
надо слить электролит (а пробки и в титане есть под крышечкой), залить диситилированной воды, позарижать два часа - до кипение под напругой 5А, дать отдахнуть два часа, потом процедуру повторить, вроде как оклематься может.. хотя, если напруга маленькая, то
вряд ли поможет
Зарядка у меня есть, ОРИОН, в Питере по случаю взял от производителя, так вот она способна ПОЛНОСТЬЮ разряденный аккумулятор 'поставить на ноги'. Причем делает всё в автомате. Зимой как то завестись не мог, посадил капитально, потом на зарядку часов 15, до сих пор ни разу не подзаряжал. Короче
зарядка просто песня! Аккум кстати Титан HD 2 года ему.
Зарядка у меня есть, ОРИОН, в Питере по случаю взял от производителя, так вот она способна ПОЛНОСТЬЮ разряденный аккумулятор 'поставить на ноги'
Если я правильно помню в этом заряднике есть и вольтметр и амперметр. Несолько лет назад о
нем было немного написано в За рулем. Подскажите из паспорта электронный или рочтовый адрес.
надо слить электролит ,залить диситилированной воды
ага, а в бензобак вместо бензина-уголь и переть будет :-D
меняй электролит, проверяй плотность, если все гуд-на зарядку на ночь на 1-1.5 ампера. если
после полной зарядки он быстро отдаст ток, то аккум на выброс из-за испорченных свинцовых пластин :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)