Поцарапал крыло (со стороны двери задней - колесной аркой вроде называют) и дверь. Вмятины и там и там относительно небольшие - где то 5*5см площадью.
По Каске - новые детали. Вопрос, а надо ли.
Ну с дверью все понятно - она легкосъемная (но в ней вмятина неглубокая - пару мм).
А
вот с крылом то задним что... Оно - единое целое со всем кузовом (крышей и пр.)
И вообще, как это делается. По мне, так пусть будет прежнее, лишь бы не резали, не варили и пр.
Вопрос - могут ли сделать крыло, не снимая его - если доступ к вмятине "обеспечен"? (вмятина прям возле колеса и
прощупывается рукой с обратной стороны) - или нужно срезать, красить - в печку и пр...
Я просто в жестянке нифига не соображаю...
Скатаюсь.
А принципиально - всегда ли при жестяных работах снимаются детали (слышал, что их в сушку потом помещают)
Т.е. если вмятина небольшая, к ней есть доступ для выравнивания - будут ли обязательно снимать крыло? Или если можно сделать не снимая, то сделают не снимая?
Или если можно сделать не снимая, то сделают не снимая?
не снимают обычно ленивые.... и делают всё на машине, а профи - снимают, к тамуже за день красят несколько деталей машин и оставляют их в камере
сушиться, ведь правда выгоднее когда сразу несколько деталей нескольких машин сохнет. чем допустим на одной машине одно крыло...
Цитата: От пользователя: Сандро_
По Каске - новые детали. Вопрос, а надо ли.
Уж поверьте, по КАСКО.. из-за таких мятин -
5х5 см... никто вам ничего менять не будет... темболее это просто экономически не целесообразно! Если повреждено меньше 30% поверхности детали, а то и вообще больше...
Уж поверьте, по КАСКО.. из-за таких мятин - 5х5 см... никто вам ничего менять не будет... темболее это просто экономически не целесообразно!
Да бросьте вы - не первый раз слышу - по каске вообще все по максимуму делают. Еле какая
вмятина - замена ) У меня так поменяли от небольшого удара и крыло и капот и два бампера. Бампер точно можно было заплавить и сделать (передний). Капот вообще в сервисе от страховой умудрились восстановить и покрасить скрывая это от всех! Так что делаем выводы. Когда у меня замок пытались вскрыть и
покарябали ручку - эксперт вообще выдумал вмятину на двери вокруг ручки - я лично ничего не увидел. Выплатили и за ремонт двери. Каска на то и каска - чтобы машина была как новая после ремонта!
Менять тебе их на новые небудут ... и страховщики напишут ремонт! для прикола можешь пройти автоэкспертизу... но одно есть точно покраска детали идет полностью - а на этом можно выйграть некоторую сумму ... ищи грамотного механика - жестянщика который покрасит тебе пятном и ничего небудет видно ...
мне так капот и крыло выправили абсолютно ничего невидно хоть под каким углом ... главное прямые руки) и удачный цвет авто
у меня рапсодия (тесно-синий метталик)
PS краска дорогая штука ... на ней и сэкономишь
PPS крыло снимут полюбому тк оно крепится
наболтах и гайках (ну отечетвенные) все сделают покрасят оно высохнет поставят и ничо неувидишь ... с дверь наверняка также снимут внутрь камеру сунут ... или мб так выправят шпаклевкой итд ... если вмятина небольшая
кстате чо за страховая и какой цвет авто и чо ваще за машина
то?)))
Заднее крыло никто снимать не будет, если оно под замену ибо сварка, смысл снимать, делать вмятинку, потом приваривать обратно и красить места сварки))))))))))) кому то нужна работа чтоли?
Потом если деталь подлежит правке на машине, даже легко-съемные как крыло или дверь, то все равно
все делаться будет на машине ибо при съеме крыла например придется красить внутренние подкапотные полости ибо винты покрашены тоже, никто себе работу лишнюю выдумывать не будет, так чо не парься.
При осмотре на экспертизе КАСКО настаивай на смене деталей, получай денги, тупо
восстанавливай в любом сервисе, остальное пропивай))) собсно все.
Если не знаешь как правильно оформить документы и по максимуму стрясти со страховой обращайсо ко мне, есть юрист, который работает сейчас на страховую, т.е. отбирает у вас денюжку по максимуму, он знает все лазеечки и как
все грамотно обставить)) дам тебе его контакты, кстати симпатишная молодая деушко :-)
Мы дверь багажника мяли об перила, вмятина была глубокая, по Каске написали замену двери! Ездили на уралмаш на 22 партсьезда 2 в muscle car, там нам выправляли без снятия двери, выправили, но сколы краски ест, поэтому надо еще покрасить!
А так они там, я так понял, специализируются на
кузовном ремонте вмятин, без снятия деталий с авто, на которых не повреждена краска! то есть чтобы не потребовалась дальнейшая перекраска!
Есть телефон мастера
9222012159 Александр
Попробуйти у них узнать ремонтопригодны ваши вмятины для этой технологии или нет?!
а вывод простой: есть нормы, согласно которым и происходит оценка и производятся работы... и отступать от них вряд ли кто-то будет в любом стандартном случае.... Мне машину восстанавливали после лобового удара
вообще без замены деталий :-D и что, это показатель?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)