... или можно заказать на хорошем заводе, хорошим знакомым.
что-то типа такого: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_26=1
Шпильки можно сделать из стали 30ХГСА, твердость около 40-45 HRC.
(будет намнооооооого дешевле :-D )
если ступица на сто, а дырка на 108, то бывают пластмассовые кольца, которые устраняют этот дефект.
8(
Цитата: От пользователя: B21A
Шпильки можно сделать из стали 30ХГСА, твердость около 40-45 HRC.
(будет намнооооооого дешевле )
шпильки если и использовать, то толко стандартные!
Цитата: От пользователя: B21A
Такие системы есть у H&R - DRA & DRM wheels spacers:
я знаю, что есть... я спрашивал, про другие варианты ;-)
Цитата: От пользователя: nokia61
тредстартер-автоэкспер умиляет меня своими ржачными темами
что тут ржачного? Вот объясни, мне? В установке проставок? Проставки расширяют колею, следовательно машина становиться устойчивее - про ихзнос подшипников мы не говорим?
Нормальная практика в автосморте... и где тут смешно?
шпильки если и использовать, то толко стандартные!
А стандартные, можно подумать, из супер-пупер титана делают. :-D
Не, ну можно поманьячить и отдать, допустим по 700рублей за 1 (одну) удлинённую шпильку с
шильдиком "Volvo" или еще каким. Учитывая, что таких шпилек 20 штук надо - накладно.
Изготовление промышленным способом под заказ намного дешевле.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
я спрашивал, про другие варианты
Ты спрашивал:
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
как вариант, думаю найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты... так?
Что там после шпильки придется вбивать втулку с резьбой, которых стандартных нет, в голову не приходило? Или
будешь на стандартных болтах с нестандартными втулками ездить? Или сверлить новые дырки и резать резьбу без дальнейшей термообработки (т.е. тоже нестандартно) ?
Ты уж со стандартами сразу определись, если задаешь нестандартные вопросы. :ultra:
А стандартные, можно подумать, из супер-пупер титана делают.
Не, ну можно поманьячить и отдать, допустим по 700рублей за 1 (одну) удлинённую шпильку с шильдиком "Volvo" или еще каким. Учитывая, что таких шпилек 20 штук надо - накладно.
Изготовление промышленным способом под заказ намного дешевле.
причём тут это ваще? не понимаю... заехал и купил любые шпильки, или вообще болты в магазине и всё....
Цитата: От пользователя: B21A
Что там после шпильки придется вбивать втулку с резьбой,
которых стандартных нет, в голову не приходило? Или будешь на стандартных болтах с нестандартными втулками ездить? Или сверлить новые дырки и резать резьбу без дальнейшей термообработки (т.е. тоже нестандартно) ?
выкручиваю шпильку.... по резбе подбираю болты, прикручивую в места
крепления шпилек болтами проставку, а уже к проставке креплю или шпильками или болтами...
заехал и купил любые шпильки, или вообще болты в магазине и всё....
А 80мм пробовал "просто заехать и купить" ? Попробуй как-нибудь. :-D
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
выкручиваю
шпильку.... по резбе подбираю болты, прикручивую в места крепления шпилек болтами проставку
8(
Колесные шпильки немного отличаются от тех, что в ГБЦ. Они не выкручиваются. Они выбиваются. И та часть, что сидит в ступице диаметром больше резьбовой
части. И в ступице, соответственно, резьбы нет.
Колесные шпильки немного отличаются от тех, что в ГБЦ. Они не выкручиваются. Они выбиваются. И та часть, что сидит в ступице диаметром больше резьбовой части. И в ступице, соответственно, резьбы нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)