Автомобиль ваз 21114. Обкатку прошел наверное первые километров 20. Все остальное ездил на 3-5 тысячах. Какие будут последствия? Мне все говорят, что через полгода машина развалится, на самом деле ли это так?
Никаких - качество и точность современной обработки деталей мотора ИСКЛЮЧАЮТ какой-либо износ до практически полной выработки ресурса до капремонта - при пробегах около 100 тыков размеры деталей остаются в полях допуска на новые.
Никаких - качество и точность современной обработки деталей мотора ИСКЛЮЧАЮТ какой-либо износ до практически полной выработки ресурса до капремонта - при пробегах около 100 тыков размеры деталей остаются в полях допуска на новые
Все остальное ездил на 3-5 тысячах. Какие будут последствия?
Да никаких последствий не будет. Двигатель высокооборотистый - такие режимы для него обыденны. Для него скорей более вредно будет если ездить на малых оборотах.
Точнее, при щадящем режиме эксплуатации и использовании современных ГСМ износ деталей будет (точнее сказать - должен быть) в пределах допуска, но если
Вы откуда? Я вот в Е-бурге давно не покупаю М8, все обхожусь 5W-30 от Мобила или
Мотокрафта с допусками на современные Фольксвагены и Форды, да и средняя скорость 10 км/час - более щадящего режима просто придумать трудно.
Цитата: От пользователя: WtD
даже и мечтать не приходится.
А Вы не мечтайте - обломовщина давно из моды вышла, Вы хотя
бы в За рулем соответствующие статейки почитывайте - будет больше ума и меньше дурацкого смеха :-) .
качество и точность современной обработки деталей мотора ИСКЛЮЧАЮТ какой-либо износ
Что-то сдесь вступает в противоречие
Цитата: От пользователя: ILРetr
все обхожусь 5W-30 от Мобила или Мотокрафта
:lol: И вы уверены что льете именно Мобил или Моторкрафт, а не М8 :lol:
Цитата: От пользователя: __________
Все остальное ездил на 3-5 тысячах
Ничего не будет, это нормальный режим работы этого двигателя, во всяком случае это точно лучше чем ездить от 1,5 до 2,5 т. об/мин, другой вопрос притирка других трущихся элементов, деталей подвески,
трансмиссии и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)