Резервирование автозапуска выполняется только по наличию заведенного двигателя и нейтралки. Хотелось бы еще сделать блокировку на "ручник". Т.е если ручник не поставил, то резервирование не производится или не происходит автозапуска.
Пробовал прицепить на вход калилильных свечей (для
дизельных двиг), она 30 сек. ожидает, а потом все-равно заводит :-)
Весь моск сломал, может есть какие оригинальные идеи ? ;-)
Ручник - это страховка, причем механическая.
Маким, еслу у вас нет этой функции, либо забейте, либо меняйте а/с.
Для вас мерой обеспечения остается постановка на охрану с включенным двигателем.
Либо страхуйтесь противооткатными башмаками.
может хотите чтобы автозапуск не работал если машина НЕ НА РУЧНИКЕ ????
Да!
Есть мысль сделать диодную развязку на цепь зажигания. Т.е. в обычном режиме зажигание идет через диод на а/с, а обратно (при автозапуске) только
через ручник ( реле) , не ? Будет работать?
Кто-то из нас однозначно тупит :-) Вот например, поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить. А когда нажал кнопочку автозапуска,от двигателя пошли
вибрации по корпусу авто и оно покатилось сначало потихоньку, потом все быстрее и быстрее....Нужно устройство, которое не позволяет производить автозапуск если не стоит на ручнике ;-)
поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить.
это нызывается ССЗБ.....
ЗЫ: срочно в аптеку за таблетками для памяти и в автомагазин за
противооткатными башмаками....
ЗЫЗЫ: а если действительно все плохо, то купите себе машину на автомате ;-)
Вариант конечно неэкономичный, но можно поиграться с типом реле.
Реле 5-ти контактное.
Управляющая цепь одним контактом на +12, вторым к проводу от ручника.
коммутирующая цепь: НО контакт на датчик капота. НЗ - на сигнализацию (датчик капотра, например).
Переключающий - на массу.
Из минусов:
- дополнительный потребитель в режиме охраны.
- При включенном двигателе и поднятом ручнике сигналка будет думать что капот открыт. Соответственно и будет сообщать об этом при постановке на охрану.
Можно реле поставить в цепь выхода сигналки на стартер.
Поднял ручник-цепь замкнута(старт происходит)
Не поднял ручник-цепь разомкнута( старт не происходит).
что то типа этого. эффект неизвестен как а\с себя поведёт.
эксперементировать надо... тока надо ли?)
что то типа этого. эффект неизвестен как а\с себя поведёт.
эксперементировать надо
Вчера проводил стендовые испытания - полет нормальный ! ;-) Автозапуск пытается произвестись путем включения зажигания (3 попытки), происходит
приращение времени включения стартера по +1 сек на каждый раз. Ну и по факту незаведения сообщается об ошибке запуска. Собственно и все, минус один - что включается зажигание, всякие заслонки и датчики гоняют туда-сюда 3 раза. Но как аварийный вариант от забывчивости, думаю проканает.
P.S.
можно конечно еще подобную релюшку поставить на зажигание с диодной развязкой, но это уже перебор - снизится надежность всей системы.
Вот например, поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить. А когда нажал кнопочку автозапуска,от двигателя пошли вибрации по корпусу авто и оно покатилось сначало потихоньку, потом
все быстрее и быстрее....Нужно устройство, которое не позволяет производить автозапуск если не стоит на ручнике
Вибрации могут пойти от трамвая или грузовика. Наконец просто порыв ветра и машина укатилась. То, что автозапуск не сработает ей укатиться не помешает.
Лучше было бы сделать чтобы при резервировании автозапуска, если ручник не установлен, то двигатель бы сразу глушился при вытаскивании ключа зажигания, и резервирование не происходило бы вообще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)