1.ВОт давно задаюсь вопросом про давление в шинах...
Рекомендуют 2 атмосферы накачивать.... вот только в шиминомонтажке тоже 2 атмосферы кеачают на снятом колесе, а когда колесо ставишь на машину, т.е. уже под нагрузкой получается и все 3 атмосферы... дак ккак правильно на машине уже давление
мерить или на снятом колесе?
2. Сегодня на шиномонтаже мне камеру поменяли и реину поставили не так как стояла - я заметил, колесо не болонсировал... неуже ли так из-за резины может разболонсироваться, что в руль на 80 км/ч уже бъёт? Если резину поставить так как нужно - пропадёт биение? Ну
например, спустить давление воздуха в шине, можно будет покрышку провернуть на диске?
дак ккак правильно на машине уже давление мерить или на снятом колесе?
На машине,но есть такая мысль что оно и на снятом колесе будет таким же. А на счет балансировки легче отбалансировать Балансировка-дело тонкое. Прошлым летом
покупал зимнюю резину с дисками. Накачали,отбалансировали. Я спрашиваю; -А что гарантия на балансировку две недели. Шиномонтажник говорит: Колеса полежат,резина деформируется и балансировка собьется. А балансировал в ноль - я рядом стоял. Интересно мне стало. Две недели прошло я привожу
колеса-балансируйте говорю. Шиномонтажник другой. Не буду-говорит что за ерунда. Вот недельку поездите когда зима будет тогда она точно собьется. Резина станет как надо. Я говорю : Потом гарантия кончится. Давай так. Я сейчас одно колесо принесу, ты покрути его. Если балансировка в норме я ухожу. А
нет все несу. Прокрутили колесо-дисбаланс 20 гр. Вобщем дисбаланс был на всех. Но мне думается,что после того как он их во второй раз отбалансировал если их снять и опять поставить на стенд- опять дисбаланс будет. Но в третий раз балансировать я постеснялся просить.Всю зиму отъездил-нормуль.
Артем, ты вроде не первый год с машинами возишься, а задаешь поистине странные вопросы ;-)
1.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
2 атмосферы кеачают на снятом колесе, а когда колесо ставишь на машину, т.е. уже под нагрузкой получается и все 3 атмосферы.
Мистика какая-то. Манометр один? Замеров сколько?
Проверять на установленном колесе и перед поездкой.
2 атмосферы - для распространенных размеров колес.
На Низкопрофильных рекомендуют больше.
2.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
камеру
поменяли
Вот и причина.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Если резину поставить так как нужно - пропадёт биение?
Нет.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Ну например, спустить давление воздуха в шине, можно будет
покрышку провернуть на диске?
Только разбортовка. Резину, "защелкнутую" на хампы ни одним ломом не провернешь ;-)
Артем, ты вроде не первый год с машинами возишься, а задаешь поистине странные вопросы
да, поэтому уже весь враздумьях: "или лыжи не едут, или я еб...."
Цитата: От пользователя: Sonc
Мистика какая-то. Манометр
один? Замеров сколько?
Проверять на установленном колесе и перед поездкой.
2 атмосферы - для распространенных размеров колес.
Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до
2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...
Цитата: От пользователя: Sonc
На Низкопрофильных рекомендуют
больше.
ну это мы не рассматриваем...
Цитата: От пользователя: Sonc
Только разбортовка. Резину, "защелкнутую" на хампы ни одним ломом не провернешь
ясно...
Цитата: От пользователя: Сичкин
Если балансировка в норме я
ухожу. А нет все несу. Прокрутили колесо-дисбаланс 20 гр. Вобщем дисбаланс был на всех.
хм... т.е. получается, что балансировать вообще имеет смысл спустя какое-то время? Хм... Задумался...
а как же быть тогда с шипованной резиной, когда шипы вылетают? ведь при вращение
центрабежная сила увеличивает массу шипа в несколько раз, где-то слышал, что до нескольких килограмм...
Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до 2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они
померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...
Мне на шиномонтажке выдернули саморез, заклеили, и залили 2,3. На следующий день утром меряю - 2,1. Ну, думаю, сцуки, вы попали, щас поеду разбираться. Но чета кипишить не стал, решил
померять вечером - 2,7 :-) Солнышко, все дела :-)
т.е. получается, что балансировать вообще имеет смысл спустя какое-то время?
Логично. новая или переодетая резина обомнется, плотнее сядет на диск, если есть камера - она займет необходимое полжение.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до 2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они
померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...
По всей видимост эти шиномонтажки пренебрегают регулярной проверкой своих манометров. А объем работы у них не маленький.
Мне на шиномонтажке выдернули саморез, заклеили, и залили 2,3. На следующий день утром меряю - 2,1. Ну, думаю, сцуки, вы попали, щас поеду разбираться. Но чета кипишить не стал, решил померять вечером - 2,7 Солнышко, все дела
8( вот
такое точно первый раз вижу.... у меня постоянно 2е атмы, если я накачал, то так и есть....
Цитата: От пользователя: Sonc
По всей видимост эти шиномонтажки пренебрегают регулярной проверкой своих манометров. А объем работы у них не маленький.
ситация вообще
дурацкая была, пробил колесо зимнее, поставил лето все колёса... так получил что все разом загнул на Родонитовой, привёз зиму и поставил обратно - в живых осталось токо одно летнее колесо - запаска :-) приехал в шиномонтажку, попросил камеру поставить - поставили... вскоре опять пробиваю это колесо -
попадаю в люк открытый... везу уже в другую шиномонтажку, отдаю колесо... на ремонт, они его делали два дня, потом когда приехал попросил отболансировать - они мне болансировали его пол часа точно, профи млин, потом я день покатался на нём... утром - спущено, накачал... следующее утро опять спущено
- приехал к ним, мол смотрите, если прокол, то я плачу, если ваш косяк - то делаете бесплатно.... они достали камеру... накачали её.... я такой ущастой камеры ниразу, честно не видел.... и она вся в заплатах... я понимаю, одна заплатка... а быстрым зглядом я насчитал 5 штук... Они мне предложили
новую камеру... и как оказалось она стоит 200р., я отказался платить, они вытащили её опять... и начали перебирать б/у что у них есть подходящее... вставили... вот, пока езжу, балансировать у них ничего больше не буду... Неужеле постоянно в подкову ездить? В соседней шиномонтажке мне тоже как-то
колесо коряво ремонтировали, я его кинул в багажник, неделю прокатал, а когда хотел поменять взад - оно спущенное оказалось.. пришлось доказывать им, что я на нём даж не ездил.. но исправили всё... бесплатно.. это хоть радует ..
Давление в колесах от изменения темпер. окр среды меняется.,а вот от того под нагрузкой колесо или нет думаю различия нет. Немного не по теме,но вот уровень масла в КПП от изм. температуры по моим наблюдениям меняется.(машина стоит в гараже так что изменение наклона не рассматриваю)
При монтаже шины отбалансируй, накачай на машине и катайся. А когда начнет бить в руль тогда в шиномонтаж на проверку.
да ну, правда что ли, а я и не знал :lol:
Цитата: От пользователя: Nokia..
стрелочными давно
не пользуюсь
цифровые есть в продаже
а какая рзница, кроме цены? У меня вообще на электрическом компрессоре-нососе :-)
Цитата: От пользователя: Сичкин
Давление в колесах от изменения темпер. окр среды меняется.,
есть таблица с данными
где-нибудь?
Цитата: От пользователя: Сичкин
а вот от того под нагрузкой колесо или нет думаю различия нет.
хм... тут я наверное, не соглашусь всё же... действет же давление наружных нагрузок на внутреннее давление колеса, следовательно и внутреннее давление
должно увеличиваться... м?
Пока не наведут порядок в шиномонтажках - придется.
Они окрываются пачками к сезону и так-же быстро умирают...
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
У меня вообще на
электрическом компрессоре-нососе
Ну этот вообще показывает черте-что. Шкала обычно до 8-10 очков, когда насос не в состоянии даже 3 давануть...(речь не про все насосы)
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
есть таблица с данными где-нибудь?
Физика. Изохора. Объем условно постоянен. Давление меняется от температуры.
Недавно перетирали в теме про один из газов из состава воздуха. ;-)
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
хм... тут я наверное, не соглашусь всё же... действет же давление наружных нагрузок
на внутреннее давление колеса, следовательно и внутреннее давление должно увеличиваться... м?
не вижу принцыпиальной разницы... кстати в чом она?
когда ты на своих 2,4 делаешь вжжжжжжжжжж, тебя прижимает к сиденью. вот тебе и увеличение веса.
а когда кто-то жрет без меры на ночь, а потом встает на весы - уякс! - вот тебе
и увеличение массы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)