нужен совет что лучше взять хонду фит или калину хетчбек какие расходы на содержание и обслугу этих авто друг предлагает хонду пригнать с владика говорит что проблем с ними еще не возникало не по ходовои не по двигателю хонда 2002-2003
А друг Вам не говорил, что помимо ходовой и движки в Фите есть вариатор?
И что, если Вы хотите ездить и наслаждатся - раз в 25-30000 км надо буит менять весьма недешевое маслице в этом вариаторе.
Сама машина Фит - классная, мотор
вообще песня - 8 свечей, 86 л.с. (1,3 L), транформация салона опять же - фантастика.
Но сравнивать ее с Калинкой-малинкой как то странно, нет? :-)
А друг Вам не говорил, что помимо ходовой и движки в Фите есть вариатор?
И чо? У меня тоже варик и чо? Масло поменял и забыл, а на калине поменял и вспомнил когда через 5 тыщ вытекло :-D , ну этоя та прикалываюсь, чем вариатор то не
нравиться?
да ладно вам тут обсерат ьотечественный автопром! у меня 2101, 2107, 21099, теперь Калинка 1,4. я доволен. ничё не отвалилось и всё работает нормально. достойный аппарат за такие деньги.
если брать Калинку то тольео не голую, а полную самую и двиг 1,4.. а то 1,6 это нето маля....
(вибрации, звуки громкие...)
я думал о праворукой.., но посетив авторынки я пришёл к выводу что небитых тут нет, хоть какой то касяк да есть, а продавцы смотрят в лицо такими галзвми невинными и говорят что авто небитое, некрашеное...
про из владика..., тож смотрел., но
вот когда знакомая притащила субару с пробегом 12400 вроде 2004 я долго не мог понят ьпочему пробег такой маленький у такого года.... , но она же притащив сюда её поменяла все жижи! я в шоке был - 13000 а она масло меняет в коробке и т.д....
надо ещё учесть стоймость з/ч и время их
доставки...
а вообще фит помоему классом выше Калины, поэтому сравнивать немного неуместно.
тут ещё психологический момент - готовы ли вы ездить на бу авто..., одна моя знакомая сказала: для меня купить бу это как чужие трусы одеть..., впринципе я разделяю её мнение.,
лучше классом ниже но новая.
одна моя знакомая сказала: для меня купить бу это как чужие трусы одеть..., впринципе я разделяю её мнение.,
ей надо с челом из ИНОМАРОК объедениться, он там тоже отвращение к б/у испытывает из-за возможности, что в нём занимались
анальным сексом :-D
Цитата: От пользователя: Demon_V
о вот когда знакомая притащила субару с пробегом 12400 вроде 2004 я долго не мог понят ьпочему пробег такой маленький у такого года.... , но она же притащив сюда её поменяла все жижи! я в шоке был - 13000 а она масло
меняет в коробке и т.д....
а это тут причём, меняет на всякий пажарный, чо тут такого? люди вон спокойно из Владика своим ходом приезжают на том, что было из Японии... на наших дак ваще всё сразу с салона менять надо аналогично, ибо ваще не понятно что туда льют...
Цитата: От пользователя: Demon_V
я думал о праворукой.., но посетив авторынки я пришёл к выводу что небитых тут нет, хоть какой то касяк да есть, а продавцы смотрят в лицо такими галзвми невинными и говорят что авто небитое, некрашеное..
"Наша раша" на каенах ездит, для них и фит 2003 года "гавно машина". А вообще по теме для некоторых людей ( в том числе для меня) есть правило: Хорошая машина - новая машина. Или машина- должна буть только новая. Я из отчественных моделей Ваза почти на всех едил ( имел в собственности) 2 года
ездиш и продаёш и не каких запарок. Если пробег не сильно большой в год, и ездиш по городу и опят вождения маленький (атомат рулит) и не в облом покупать б/у машину то бери Фит и будет тебе счастье. :-)
Фит хороший (самому нравится) по опциям и комплектации среди ему подобных, но вариатор отпугивает, лучше автомат.
Вообще лучше нашу брать, хоть и говорят что якобы ломаются- ну это как ездить. А если камень в стекло иль фару попадет, по мелочи что
нибудь? На ВАЗ в любом магазине есть всё (за рубли), а импорт еще надо поискать.
Когда работал во Вневедемственной - дали новую 21043 в 1999году, 4 года =
100 тыс. км. меняли тока масло и развал схождение весной, и больше никаких проблем. Ездило 2 водителя (сутки-трое), но
когда уходишь в отпуск в организации, то машина идет по разным рукам.
Странное сравнение, ей Богу...Крыжовник-это никак не Фит, её нужно с какой-нибудь ОпелеАстрой сравнивать середины 90х(с которой её, кстати, и спёрли)
Я за Фит.
Ок, господа, покупайте новые авто (иномарки только) а мы у вас будем покупать б/у, но на 30-40% дешевле 2-х годовалые. Мы не гордые.
Рекомендую провести сравнение, даже если допустить, что Калина действительно не ломается и по мелочи не сыплется, а так же не скрипит и обкатки не требует
(во что верится с трудом).
Просто по комплектации, что вы получаете за эти деньги в Калине и что в Фите, в последнем + кондиционер, +вариатор, +нормально трансформирующийся салон, +места внутри реально больше (поедите на Калине на заднем сиденье, а еще несколько раз войдите и выйдите),
+достаточно современный внешний вид, +акустика.
По качеству авто, думаю можно допустить, что одинаково. Фитов тысячи уже наверное катаются, так что проблем скорее всего с запчастями не будет, а если аккуратно ездить, то вообще не будет, так как не понадобится.
По поводу битых машин с
Владика, ну и что, что битая, чаще меняны и крашены двери, бампера, причем крашены нормально, скорее всего той же япона краской, главное, что бы ходовка была без подозрительных стуков и рывков.
Вообщем Фит адназначно, +150!!!
P.S.: еще плюсик - Фиты менее привлекательны для
автоугонщиков.
тут ещё психологический момент - готовы ли вы ездить на бу авто..., одна моя знакомая сказала: для меня купить бу это как чужие трусы одеть..., впринципе я разделяю её мнение., лучше классом ниже но новая.
Кстати - я бы крепко
призадумался: что лучше - одеть б\у трусы, или ездить на новой калине? По моему - дак это одинаково стремно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)