Предстоит первая зима на колесах. Лето откатал нормально. Машина - классика
С удовольствием выслушаю дельные советы по вождению зимой. Зараннее благодарен.
не гоняй.
Тормози двигателем. Педаль тормоза пореже нажимай.
Ручник не выщелкивай надолго.
после мойки высуши машину, а то утром не откроешь (актуально если на стоянке ночует)
оки, ну иногда ведь двигателем нет возможности тормозить.
и вообще, как правильно тормозить то им? Помню был тут топик такой, только нифига не получалось у меня. А есть ли мойки где сушат сразу???
Правильно тормозить двигателем - это при слегка нажатом тормоз (ну или по ситуации) переключаться на пониженные передачи при достижении стрелкой тахометра определенной величины (я на 2000 переключаюсь). Вот.
Роман самое главное вози с собой снеговую лопату и ведро песка . Также желательно ручную лебедку и мобилу . Если будешь ездить по межгороду , тогда валенки и тулуп . Обязательно зажигалку и сухой спирт .
я на батарею чехол из толстого войлока сшил, на ночь одел, меньше батарею выдувает. утром крутит уверенней.
Лопата в багажнике зимой-суровая необходимость, один раз да пригодится причём сам себе спасибо скажешь за то что неполенился в октябре её в багажник бросить.
Мшы, пока есть только зажигалка и мобила :-)
Ведро песка в лом в машине таскать. Насчет лопаты подумаю.
По межгороду не гоняю, следовательно тулуп и валенки не пригодятся.
Ничего страшного в зимней езде нет, все когда-то начинали, привыкнешь. В первые гололеды не суйся на дороги, сначала найди свободную площадку,немного потренируйся на ней, желательно с опытным водителем. Когда поймешь, как изменилось поведение машины, тормозной путь, научишься не паниковать при
заносе, тогда вперед, на дорогу. Да, еще дополнение в советам выше. На скользком покрытии намного сильнее проявляется правило "либо тормозить, либо рулить". При заблокированных колесах крутить руль бесполезно, а отпустить тормоз в критической ситуации себя заставить ох как непросто :-)
Я когда передний привод купил, то поехал на автодором, и там разгонялся , и резко тормозил...
А по поводу классики, меня инструктор на стадион школьный загнал, и там заставил так-же крутится... Повезло мне с инструктором.
Кстати, да. Найди во дворах каток какой-нибудь и вечерком там покрутись. Попробуй входить в занос и выходить из него. Когда поймешь, как это делается, будешь чувствовать себя намного увереннее.
По инструменту тебе уже сказали. Все правильно. Лопата нужна (пусть и не воспользуешься ни
разу, но чем черт не шутит - может и пригодиться). Песок... Фиг знает. Я уже три зимы обходился без него, наверное и дальше обойдусь (тем более, что или можно без него обойтись, или его нужно столько, что в багажник просто не влезет :-)
А вот еще полезный совет - купи флакончик
"размораживателя замков" и носи его всегда в кармане (он небольшой, стоит в пределах 50р, хватит не на одну зиму). А спасти иногда может. Помню, как-то у подъезда мужик вокруг машины прыгал, попросил зажигалку (ключ греть, видимо). А у меня этот флакончик в кармане... Вобщем, через полминуты мужик
открыл дверь и, я подозреваю, ломанулся за таким флаконом в ближайшую лавку :-) Очень уж у него вид был офигефший, когда я ему в замок чуть прыснул, они открыл сразу.
А мне повезло. Я пять лет на классике зимой на летней резине ездил. Повезло в том что тогда коллег-конкурентов на дорогах гораздо меньше было. Один раз только с дороги слетел. Ничего, привыкаешь ко всему, и ко льду тоже. Если в городе сядешь - ничего страшного, народ у нас отзывчивый. А шесть
мужиков жигуленка запросто поднимают и куда надо ставят. :-) За городом хужее конешно. Лопату тогда возил с собой, сейчас не вожу.
Spider: а что за флакончик такой чудодейственный? как называется? А то я сегодня через пасажирскую дверь пепелац открывал :-)
ЗЫ. В выходные ставлю Медео с шипиками
2 Роман: Зайди в автомагазин и спроси "размораживатель замков" (так и называется, во многих магазинах их видел разных, у меня BBF питерский - нормально работает). Маленький флакончик (20-50мл) с пипкой на крышке. Пипку в замок и выдавливаешь туда немного жижи из флакона. Жижа, судя по запаху
(напоминает эфир), есть изопропиловый спирт. Лучше, если там не просто спирт, а сместь спирта с маслом (тогда пишут, что еще плюс смазка). Спирт растворяет лед, а если есть масло, то потом меньше намерзает обратно.
Да тут не обязательно после мойки. Если днем оттепель, а ночью машина на стоянке и подморозило, то запросто может прихватить замки.
Можно, конечно, и тормозуху (состав у нее похожий - спирт+масло, старая БСК так и называется потому что Бутиловый Спирт + Касторовое масло), но суть в том,
что если не хочешь неожиданностей, то бутылек с этим делом должен всегда быть в кармане.
Sрidеr не знаю, ту зиму заливал, проблем не было, но заливал именно после моек.Тут на днях утречком прихватило, пришлось прыгать с зажигалкой :-) После этого вернулся к забытой за лето тормозухе.
Сегодня если подмерзнет, рекомендую площадку на Мира перед УПИ вечером, когда машин не будет. Я в начале зимы всегда там пол-часика покружусь, чтобы машину на льду почувствовать. Сейчас как раз, лед уже есть, а сугробов еще нет на этом месте. Может другие похожие места есть, но у меня стоянка на
Мира, вот я тут и изголяюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)