сабж тут мне в голову пришел:
а что если разные полости машины задуть пеной монтажной? а?
ну например в дверь ее надуть, оставить место под стекло, чтоб подъемник крутился и до замка добраться можно было, а остальное задуть
она ведь кажется "вгрызается" в поверхность, т.е. не будет
зазора для влаги и конденсата, и звук она наверное поглощать будет?
также можно ее наверное и в крышу надуть да и много куда, вдобавок она еще и легкая очень и тепло держать будет
сабж или не сабж?
2 Виктор, как оно с точки зрения спеца по шумке и проклейке?
А зато можно пеной залить обивку двери изнутри (там где подлокотни, например).
А еще где-то читал, как пеной крышу зашумоизолировали, но мне кажется это бред.
Пеной заливать можно места, где влага не появляется и появляться ей неоткуда. перед этим в место заполняемое пеной надо вложить очень большой мешок из полиэтилена и заливать пену внутрь него.
Дело все в том, что пена очень гигроскопична. Малейшая попавшая на нее влага остается очень надолго и
в основном там где есть контакт с кузовными деталями, что не очень для них полезно - через микротрещины в покрытии она так4и добирается до металла и начинается процесс коррозии.
Вчера на уральской- гагарина видел 10-ку, или 12-ю серебристую. Унеё на левом боку следы аварии, а дверь водителя снаружи(!) залеплена полиэтиленом и монтажной пеной(!), плюс всё было покрашено из балончика.
Даешь монтажную пену жестяншикам!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)