на 14 вопрос не то что ставили... а вопрос как ставили. Я себе на джетту ставил, папику на нексию, на 12-ку и на гольф 4. В соседней ветке раздув про то почему пучками светит. Нужно играть с колпачками в фаре. только ооочень аккуратно.
Тогда предлагаю забить на "хотелку" Ксенона и поставить хороший галоген в паре с туманками. Один черт в стандартной оптике хорошего света нет и не будет.
как раз не ясен, мне название просто больше нравится. Я думаю что вряд ли, зная качественную сторону того или другого вида ксн., я бы стал создавать тему.
у нас 95% установленных комплектов ксенона - Акумен и 5% все остальные варианты.
и, утрированно, из этих 5% - 95% брака :-) . Весь этот, красивый
по названию ксенон, привозят сами клиенты, а потом мучаются.
В т.ч. и со светотеневой границей, потому как кроме оптики, качество самих ламп оставляет желать лучшего.
Явно не Sho-Me! Лампы очень слабые там. Рекомендуем Berus долгое время работы, маленькие блоки розжига 4-ого поколения да ещё и с обманкой для немецких авто.
Юшемитсу ставили уже на 4 машины ... ездим претензий нет... качественно, недорого.... если нужен то стучи в аську.
Ешемитсу +))) а во вторых, 4 машины это вообще никакой не показатель...
Цитата: От пользователя: ModAudio.ru
из этих 5% - 95% брака
ну что то тут сказочное уже....
Хотя если вы ставите в месяц 100 комплектов, из них 5 у вас брак, это ещё не так плохо....
Такой тут жестокий PR каждый своего производителя, кто что продает...
Трудно чтоле написать что можем помоч в установке такой то фирмы, телефон, больше ничё же не надо... :-D:cool:
Цитата: От пользователя: ModAudio.ru
да ещё и с обманкой для немецких авто.
Всё равно приходится докидывать кондеров... нету полноценных обманок у
нас..
Я ксенон не продаю а про 4 комплекта только из личного пользования... и то что вы считаете не показатель.. покажите показатель??
спасибо за учебу по "правильному" произношению.
по поводу крутилок.. тредстартер на мой взгляд задал вопрос не про
напрвленность а про правильность светового пучка... освещемость общей лощади перед машиной.. правильной светотеневой границы... есть такая тема что перед машиной при установке ксенона освещаемость страдает... появляются проплешены.это все происходит из за неправильного расположения источника света
в лампе. как правило спираль у галогенки смещена на несколько мм... только не помню вперед или назад. в русской авто не иключена некоторая кривизна фары с завода. Это частично лечится продавливанием колпачка в фаре немного вперед. только не переборщите. Буквально2-3 мм.
по марке.. на
мой взляд таже жопа только боком и в другой коробке. Я уже ничего не говорю про переплату за "МАРКИ" типа БОШ или там ФИЛИПС.... они в природе ксенон не делают. Акумен... Хороший ксенон.. а где гарантия что это акумен? Может заведомо не переплачивать? Тем более что есть гарантия...
в
любом случае выбор за автором.
Кстати не смей брать ксенон со встроеной галогенкой это кидалово, Неправельный изначально пучек света обеспечен.. он этой впаеной галогенкой искажается заведомо....
Еще раз поторюсь что я ничего не продаю и ничего не рекламирую просто личный
опыт...
тема то о чем? о выборе производителя!
Вот и делимся впечатлениями и опытом :cool:
Я себе поставил ксенон Yoshimitsu на ВАЗ-21140. Сразу же о минусах: один из электронных блоков не может разжечь лампу с первого раза (проявляется
при включении на "холодную", когда уже машина простояла на улице достаточное время) - приходится повторно нажимать кнопку включения фар; разный цветовой оттенок ксенонового света (хотя это оговорено в инструкции как допустимое отклонение). Из плюсов наверное разве что отмечу грамотную инструкцию на
русском языке, позволяющую произвести установку самостоятельно имея базовые знания электро и радиотехники.
Цитата: От пользователя: S@SH! есть такая тема что перед машиной при установке ксенона освещаемость страдает... появляются проплешены.это все происходит из за неправильного
расположения источника света в лампе. как правило спираль у галогенки смещена на несколько мм... только не помню вперед или назад. в русской авто не иключена некоторая кривизна фары с завода. Это частично лечится продавливанием колпачка в фаре немного вперед. только не переборщите. Буквально2-3
мм.
Спасибо! Хоть один человек смог дать более менее вразумительный ответ на мой вопрос :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)