Сегодня получил письмо от читателя статьи "Как взломать Барракуду". Хотелось бы услышать Вашу точку зрения по данному вопросу.
>>Добрый вечер, Алексей!
>>Прочитал вашу статью про противоугонные системы и офигел.
>>Так подробно (почти как в инструкции)
рассказывать о том, как же взломать
>>замок на баранке на всю страну, где немало молодчиков, мечтающих о легкой
>>наживе, но не имеющих опыта, - безумие.
>>Это то же самое, что и выпуск книг по минно-взрывному делу в федеральный
>>тираж.
>>Я предполагаю, что вашей целью было обличение компании, выпускающей
>>блокираторы, которые можно взломать, и (ясное дело) отечественного
>>производителя, которые смастерил очередную безполезность.
>>Однако у вас ("профессионала") хромает адресность
статей. Такие вещи
>>закрытым образом отправляются на заводы-изготовители, а не тиражируются в
>>Инете. Если уж вам так хотелось "блестнуть" знанием угонного дела, то делать
>>это надо в компании своих знакомых в "день шофера", а не на все страну,
>>распространяя опасную для преступности информацию.
>>
>>Жаль, что подобные "журналисты" портят благоприятную репутацию
>>профессионального журнала "За рулем".
>>
>>Данил.
Добрый вечер, Данил!
Давайте попорядку. Только
не надо принимать это за извенение или попытку оправдатся -я целиком и полностью отдаю себе отчет какой результат будет от этой статьи. Начнем пожалуй :-)
1. Если Вы считатете, что сейчас все бросятся заниматься угоном машин, то вы глубоко ощибаетесь.Почему? Как вариант: Угнать машину не
проблема, а что с ней делать дальше? Разобрать не запчасти - а запчасти куда девать, рынок достаточно сильно забит этим товаром. Перебить номера - ну для этого нужно иметь, опыт, инструмент, связи - те профессионально этим заниматься. Желающих тоже не так много - это мир, со своими законами,
новичку здесь не прожить.
2. Насчет минно-взрывного дела: когда мне была интересна эта тема я походил по библиотекам и набрал полный комплект материала по этому делу, не только использование , но и изготовление, например, пластиковой взрывчатки, которую можно получать в домашних условиях. Все
материалы лежат абсолютно открыто. Кому надо - тот всегда найдет. Ради эксперимента зайдете в поисковик и наберите что-то вроде"бомба из хозмага". Только лучше сядьте (или лягте) сначала...чтоб не упасть от неожиданности.
3. Адресность не хромает. Это другое - статья написана для владельцев
авто, которые наивно пологают что штатные замки и сигнализация защитят мащину от угона. Причем не только автовладельцы, установщики тоже (ну не все, но можете быть уверены большая часть). Скажите не может быть? Может, так и есть !
4. Заводам в закрытом виде? А заводы это и так прекрастно
знают, только НИКТО НИЧЕГО менять не будет. Сколько проблем было,хотябы, со стартерами на ВАЗ2110 иззи замков зажигания? Очень много, люди успевали по 2-3 стартера поменять пока не догадаются защиту поставить. И ничего, продолжают теже замки дальше ставить, как ни в чем не бывало, хотя есть замки
лишенные всех этих и других(вплане безопасности) недостатков (в Кургане помоему делают).
5. Ну где мне блистать своими знанимяи - я сам решу, а вот с фразой "распространяя опасную для преступности информацию" я полностью, даже не понимаю чем Вы тогда недовольны :-)
6. Я не "журналист" ,
установщиком был, а журналистом нет... А о репутации журнала пусть журнал и беспокоется - Вам то что, Вы же не владелец журнала и даже не соучредитель.
Алексей Викторович!
Вы абсолютно правы, что профессиональные команды по угонам защелкук на руле просто не замечают. Сейчас эти люди остащены компьютерными системами и наглостью, при помощи которых они способны даже увести BMW-7 жены Грызлова. Однако не стоит недооценивать желание начинающих
угонщиков поскорее освоить это дело. Подобные инструкции в купе с практикой добавят им очков в карьере. Конечно, можно говорить о том, что уже много кто написал об этом и что "все материалы лежат абсолютно открыто", однако вы невольно попали в этот ряд, хотя, очевидно, имели благую цель "опустить"
продукцию отечественного автопрома.
Мне кажется, что гораздо эффективнее было бы написать про курганские надежные замки. Однако не воспринимайте это вновь как указание, что вам делать.
А вообще, я хотел бы выразить Вам признательность за ответ, это мужской поступок и ни в коем случае не
извинение.
В случае, если форум будет действовать я буду рад продолжить тему, тем более что сам являюсь автовладельцем (ГАЗ 31029), где рулевая защелка явл. одним из барьеров на пути угонщиков.
Всего хорошего!!!
Всем, всем, доброе утро.
Интересная полемика у вас завязалась. Однако по большей части - это тема для тех кто профессионально занимается разработкой противоугонных систем.
Конечно, мне не без различно увижу я в окно завтра свою машину или нет. Напротив совсем недавно мы поставили, типа
абсолютно новую, сигналку. Но все это не дает 100% уверенности (хотя и 50% было бы уже неплохо). На сегодняшний день надежнее всего застраховать машину в хорошей компании. По крайней мере есть шанс возместить часть убытков.
Мое ИМХО таково: машины угоняют или для дальнейшей разборки/продажи (профессионалы), или для того, чтобы покататься, съездить "на дело", короче, использовать и бросить.
Если на твою машину кто-то сильно положит глаз, ее угонят по-любому, при любых барракудах, мультлоках и прочих средствах
защиты, единственный способ компенсировать ущерб - страхование. Профессионалы все премудрости нейтрализации противоугонных устройств давно знают.
Если машину попытаются угнать из соображений "покататься и бросить", то с дополнительными механическими противоугонками возиться никто не будет -
ибо без них машин просто дохрена. Зачем ему тратить лишнее время, нейтрализовывая ваши приспособления, и рискуя быть пойманным на месте? Угонят соседнюю машину, в которой этих приспособлений нет.
Поэтому волноваться о том, что в открытом доступе есть материалы по нейтрализации
противоугонных систем, не стоит... лучше пойти и машину застраховать.
Господа!
Думаю, что все согласятся, если я скажу, что пропаганда на тему "Как уберечься от угона" гораздо полезнее, чем "Ничего вас не спасет!!!"
Однако, любители страхования, вы не должны забывать, что сумма страховки зависит не только от стоимости машины. Сумма страховки может
дифференцироваться по следующим параметрам:
- наличие сигнализации и др. противоугонных устройств;
- место постановки машины на период стоянки: гараж или двор это две очень большие разницы;
- статистика угонов в городе и т.д.
Так что тема противоугонок отнюдь не
отпадает с момента страхования. Скорее само страхование напрямую зависит от противоугонок, а вернее его сумма.
Судите сами, если ваша тачка будет без сигналки, то ежемесячные страховые выплаты станут вам не по карману...
Данилу.
Интересно получается: давай рассуждать по твоей методе.
Раз у нас как всегда все упирается в деньги, смотри что получается.
Я, конечно, не большой специалист в страховании, однако сумма страховых выплат гораздо меньше единовременных затрат на охраняемую стоянку, хорошую
сигналку и т.п. средства защиты авто.
К тому же сумма страховки уплачивается периодически, что легче отражается на кошельке.
И еще, вне зависимости от сумм страховки, при наступлении страхового случая страховая компания обязана ПОЛНОСТЬЮ возместить ущерб владельцу (ну или максимально
полно).
Так что страховка - вещь сурьезная.
Никто и не говорит,что страхование - вешь несерьезная. Это, возможно, самый эффективный способ "не расстраиваться", когда твою тачку уведут. И ты так рассуждаешь, что страханул машину и все, теперь даже если уведут, то нестрашно.
Я то говорю о том (читай), что противоугонные меры и страхование
- НЕ ОТДЕЛИМЫ и никакой "дурак" не будет тебя страховать, если твоя тачка будет стоять по ночам без сигналки во дворе (ведь ты говоришь, что затраты на стоянку очень большие). в лучшем случае при таких раскладах твои ежемесячные выплаты будут равняться 30-50% стоимости машины, так что за 3 месяца ты
"вернешь" ее стоимость страховой компании :-)
Дак ведь вообще вроде страховые компании не будут выплачивать по угону, если машина с 00-00 до 06-00 стояла во дворе (да и в обычном железном гараже тоже). Так мне сказал представитель "Кокс-полиса" и добавил, что такая система вроде во всех СК. То есть не получится, как я хотел - застраховал по
максимуму и экономишь 900 р/месяц на стоянке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)