Вот не давно собрал новый корпус сабвуфера. До этого у меня был корпус с щелевым фазиком, решился набраться терпения(главным образом выклеивать раструбы из стекловокна) и собрать новый корпус, только уже с круглыми фазиками. Фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13266...
:-)
в общем ездил я сегодня замерял на Term Lab свой саб. Если рассматривать положение которое вы видите на фото, т.е. раструбы очень близко расположены к задней части кузова-результат 145,5(на синусе 50 гц.), затем отодвинули
корпус, т.е. тем самым дали "дышать" фазикам, результат-146,0 ( на синусе 50гц.), потом корпус приподняли вверх, фазики получились направлены на стекло задней двери (Ваз2109), результат-146,8 (на синусе 50гц.) и это все при том, что акум уже изрядно подсел, т.е. дороботать силовую проводку (а то
она "мягко" скажем не расчитана на токи при мощности более 4кВт), и можно уйти за 147 дБ.
Кстати, замерял в Екатеринбурге у Маклая, кому интересно пожалуйста, обращайтесь к ниму. Хорошие ребята, не кусаются. :-D
Молодец!!!
Теперь осталось красоту навести и уверен что увидим тебя на первой ступеньке Чемпионского подиума.Удачи........... :cool:
С уважением Виктор
в общем ездил я сегодня замерял на Term Lab свой саб.
Молодец !, не плохой результат.
Уверен, он будет ещё выше, если сделать необходимые доработки о которых мы говорили. Приезжай как будешь готов.
Кстати, очень интересует,
какой трек будет на ЕММА в этом году?
Может, кто нибудь уже в курсе...?
Нет трек еще на Emma не известен. Будет ясно только после 15 марта. И мерять будут все равно на Audiocontrol. Вадим Тюленев сказал потом все напишет. А кстати разнится будет в результате между твердотельником и микрофоном? И в какую сторону?
не силен в музыке, но вопрос меня всегда интересовал про другое, как насчет запаски в таких машинах. Ведь на фото весь багажник занят.
Получается как нужно извернуться, чтоб колесо вытащить, а потом спустивщее туда затолкать. Или колеса никогда не спускают...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)