Кому интересно поближе познакомиться с аэрографией или если кто-нибудь хочет сделать рисунок на своем железном коне или еще на чем-либо пишите. Интересно пообщаться.
поздравляю всяка)) рисуют полно где, но в основном барахло даже не потому что рисовать не умеют, а потому что все хотят за 3 копейки ;-)
Если чо тож рисуем опупительно :hi:
проработка шерсти слабовата ;-)
Рисунок однотонный с малой градацией оттенков, с бликами несколько переборщено, а так совсем не плохо, рассмотреть
его поближе можно и еще найти массу недароботок.
А этот рисунок сделан в виде отработки некоторых деталей техники рисунка, типа тренировка, посему не проработан досканально и нет сюжетной линии как на автомобиле, поэтому не совсем корректно сравнивать работы)
и потом вот эта
фотка более удачна
а вы выбрали помоему самую не удачную..
ах да, рисунок волка не выглядит ярким и играющим потому что не покрыт лаком, после лакировки он заиграл, выложу фотки обязательно) :-p
Рисунок однотонный с малой градацией
оттенков, с бликами несколько переборщено, а так совсем не плохо, рассмотреть его поближе можно и еще найти массу недароботок.
Высший пилотаж в нанесении аэрографии и есть использование малого колличества цветов с великолепной проработкой темы и характера рисунка, на счет бликов и
малой градации оттенков Вы переборщили.
С уважением Виктор
Высший пилотаж в нанесении аэрографии и есть использование малого колличества цветов с великолепной проработкой темы и характера рисунка....
Мда??? вот не знал, значит самый высший пилотаж сделать тупо белый рисунок????
А
мне казалось чем больше оттенков, тем живее и интереснее рисунок. Тема и характер рисунка это не техника, это дизайн, тут уже совсем другая песня, человек может быть талантливым художником, но очень фиговым дизайнером, тут не надо смешивать.
Вся фича хорошей техники это проработка
мелочей именно они оживляют рисуемый объект, вот к примеру сколько цветов в волчей шерсти??? как вы думаете?))) правильно, очень много цветов, от белого мягкого подшерстка до черных жестких волос. Вообще прорисовка шерсти очень ОЧЕНЬ трудоемкий процесс, не видел ни одной достойной работы у нас,
связанные с лохматостью, а все потому что не уделяют внимание мелочам, которые не видно сразу, но создают на уровне подкорки ощущение реалистичности.
Вообще если есть интерес, то можно встретится, посмотреть на работу и пообсуждать. В форуме писать много и много чего не передашь.
Вот к
примеру ваши волки на джипе, они выглядят уж очень мультяшными, шерсть торчит клочками, в жизни так не бывает, потоки шерсти животного не соблюдены, плохо на фотке видно морду, самая важная часть животного, не думаю что она проработана как надо.. а так, работа говорю еще раз, красивая и очень
достойная для нашего города)
Выскажусь как обычный зритель и любитель аэрографии.
Цитата: От пользователя: Darkness Angel
Вот к примеру ваши волки на джипе, они выглядят уж очень мультяшными, шерсть торчит клочками, в жизни так не бывает, потоки шерсти животного не соблюдены, плохо на фотке видно морду, самая
важная часть животного, не думаю что она проработана как надо..
А мне наоборот разноцветный волк показался абсолютно ненатуральным и неинтересным. Может у него и прорисована каждая шерстинка, но он неинтересный, таких сотни. А вот на джипе рисунок стильный и необычный, даже если и не
такой детальный.
А мне казалось чем больше оттенков, тем живее и интереснее рисунок. Тема и характер рисунка это не техника, это дизайн, тут уже совсем другая песня, человек может быть талантливым художником, но очень фиговым дизайнером, тут не надо
смешивать.
есть такой предмет - композиция. и действительно по композиции куча цветов не допускается. тут я абсолютно согласен с виктором
Цитата: От пользователя: Виктоp
Высший пилотаж в нанесении аэрографии и есть использование малого колличества цветов с
великолепной проработкой темы и характера рисунка, на счет бликов и малой градации оттенков Вы переборщили
в этом
но не в этом
Цитата: От пользователя: Виктоp
Рисунок выглядит как школьный уровня 7-8класса..........извените
про
рисунок melt- че за нос микимауса у волка ? где вы такой видели ?
даже больше скажу
если бы не было синей размазни рядом с синим волком - он бы более прилично смотрелся. композиционно правильно, а так создается впечатление что была цель испольщовать как можно больше цветов причем самых разных
В Правила ЕММА-2008 вносятся изменения и появляется новая отдельная дисциплина соревнований - аэрография. Так что в этом году можно будет официально получить титул Чемпиона России или Чемпиона Европы по аэрографии. Готовьте красивые машины !
я видела в живую, образ завершенный, хорошо вписано в кузов)))
Мои волки пока еще не ездят, но все впереди))))
С уважением Надежда))
:hi::hi: да, Надюха маладец ;-) карашо рисует ;-)
Цитата: От пользователя: Виктоp
Высший пилотаж в нанесении аэрографии и есть использование малого колличества цветов с великолепной проработкой темы и характера рисунка, на счет бликов и малой градации оттенков Вы переборщили.
Я немного присоеденюсь, т.к. мне не
нравиться яркая эрография... вернее всего, цветная... Рисунок на авто должен служить как бы вторм планом что ли... т.е. отттеном авто... а не как рисунок гуашью.... но это ИМХО.....
к таму же волки у Викора более реалистичнее... это да... хоть и не такие ЯРКИЕ, но они и в жизне не такие
яркие, как вы волка изобразили....
C боку фотография реального, вполне живого
волка))) в солнечный морозный день,вот в яркий солнечный денб волк и есть такой пестренький))), по поводу оттенков, я не говорю что необходимо делать пестрятину, нужны легкие оттенки одного цвета, они дают живость света, посмотрите внимательно на рельефный предмет одного цвета...что вы видите??? от
разного освещения вы видите кучу оттенков одного и того же цвета...вся няма в полутонах ;-)
Чтоб адекватно померяться....эмм.....
мы создаем монохромную композицию на похожем авто - и выставляем на всеобщее обозрение и возвращаемся к данному разговору)))
Как вам мое предложение? Или дождемся Эмма?
Кстате, Виктор, как зовут вашего художника? м?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)