Авто ВАЗ 21102. СтоИт майфун. Два проводка смотаны в один- дальше идет к аккумулятору. Два вопроса:
1. Хочу сделать так, чтобы музыка работала ТОЛЬКО при вставленном ключе (не с зажиганием, а именно при вставленном ключе). Как сделать это технически и практически знаю. Вот не будет ли
проблем с потерей мощности (или зачем питание с аккума брать). Или силовой есть силовой, а управлению хватит и маленького тока с датчика замка зажигания?
2) При запуске двигателя, несмотря на то, что "+" идет с аккумулятора музыка гаснет, может ли это быть из-за того, что "-" не
на корпус, а ,скорее всего, у прикуривателя.?
При запуске двигателя, несмотря на то, что "+" идет с аккумулятора музыка гаснет, может ли это быть из-за того, что "-" не на корпус, а ,скорее всего, у прикуривателя.?
музыка гаснет всегда. просто происходит переключение с акума на
генератор, машина производит это быстро, но магнитолла это воспринимает как ребут и стормаживает. также магнитолла гаснет для того чтобы не было перегрузки в сети.
имхо
скорей всего такого не получится, ибо при вставленном ключе питание не подается на эл. узлы. Варианта два: либо магнитолла работает без ключа вообще, либо только при включенном зажигании
(повернут ключ до положения ON)
Про двойной провод который у тебя скручен, это и есть: первый либо без ключа, тоесть постоянная подача тока от аккума, второй включается только при включенном зажигании.
Вот не будет ли проблем с потерей мощности (или зачем питание с аккума брать). Или силовой есть силовой, а управлению хватит и маленького тока с датчика замка зажигания?
чиста с акума ты не возьмешь (если конечно не кинешь отдельные
провода на него) так как после акума стоит реле которое переключает питание на генератор.
идея твоя мне не понятна. какой смысл так извращаться?
человек, я пишу то, что знаю. возможность включения магнитолы при вынутом из замка ключе зажигания, если провод асс не запараллелен на + питания, а асс подключен к замку - есть фича блаупунктов и наблюдал я его только у
блау...если не веришь - могу продемонстрировать. стоит бремен , + и - с акб, асс к замку.
>Хочу сделать так, чтобы музыка работала ТОЛЬКО при вставленном ключе
>(не с зажиганием, а именно при вставленном ключе). Как сделать это >технически и практически знаю.
У замка есть помимо зажигания, провод с питанием после втыкания ключа, у меня туда габариты
подключены... (он маломощный, рекомендую поставить реле) см эл.схему авто.
>Вот не будет ли проблем с потерей мощности (или зачем питание с аккума брать).
верная мысль ..... силовой есть силовой, а управлению хватит и маленького тока с датчика замка зажигания.
Как я понял маломощного "+" с ключа хватит на то, чтобы мафон понял, что ему надо включится, основной плюс уже с аккума. Чтобы при запуске магнитола не выключалась- нужно и минус на кузов кинуть (необязательно на аккумулятор).
И. Аккумулятор, генератор и стартер параллельно.
Менял провод- 100% информация..
виноваты установщики. ЛыЖы жрут аккум при подключенных обоих плюсах и в выключенном состоянии и без панельки.
Питание необходимо разделить. Ну и не лишним будет обслужить АКБ.
после установки сигналки с автозапуском (Старлайн) и магнитолы, у машины (Тойота Дуэт -
аккумулятор неплохой совсем новый, но с батарейку) постоянно проблемы, регулярно не заводится с утра
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)