Да, я читал эту информацию. Собираюсь разместить ее, но только какой это нормативный документ? Куда ссылаться? Кстати, если у Вас есть, что прокомментировать, то прошу выслать мне на е-мейл.
Да, я читал эту информацию. Собираюсь разместить ее, но только какой это нормативный документ? Куда ссылаться? Кстати, если у Вас есть, что прокомментировать, то прошу выслать мне на е-мейл.
---------------------------
Нормативный документ
ГОСТ, о котором там говрится. Он (ГОСТ) имеется у меня на сайте.
А воспринимать помещённые на сайте материалы надо как рекомендации ОблГИБДД по прохождению ГТО.
Я так понимаю.
Комментариев нет. Алексей С. верно подметил одну плюху, но, окромя этого, ничего.
Дейстивтельно, есть некоторые плюхи.
Задал вопросы ЮИД в "Дорожном движении". Для Вас дублирую текст здесь.
=========================== Уважаемый ЮИД!
При внимательном прочтении предоставленного Вами (за что отдельная
благодарность) материала возникли некоторые вопросы.
Нельзя ли получить ответы на них, либо просьба их (вопросы) прокомментировать
Как уже было сказано, в первых двух случаях государственными инспекторами Свердловской области требования ГОСТа Р 51709-2001
применяются уже с 1.01.2002г. При наличии неисправностей определенных данным Перечнем к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения сотрудниками ГИБДД, в ходе осуществления регистрационных действий,
при проведении государственного технического осмотра осуществляется запрещение эксплуатации транспортных средств, путем отказа в регистрации, либо не выдачи талона технического осмотра.
Основополагающим документом регламентирующим регистарацию ТС является ПРИКАЗ МВД РФ от 26 ноября
1996 г. № 624 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".
В данном приказе я нашёл оснований в отказе регистарции по причинам указанным выше. Может быть я невнимательно искал и Вы уточните пункт данного Приказа, которым Вы руководствуетесь. Кроме того, информация о порядке регистрации ТС в
Екатеринбурге, размещённая на вашем сайте ( http://ugibdd.sky.ru ), так же не содержит упомянутых выше требований к ТС.
С 1.03.2002г., после выхода постановления Правительства РФ №127, стал возможен контроль технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям нового ГОСТа
и в ходе надзора за дорожным движением. -------------------------------------------
Опять же я не нашёл такого в Постановлении 127. Т.к. оно (Постановление) состоит всего из двух пуктов позволю себе привести его здесь:
"Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемый к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации,
1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029), изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2002 г. "
Где здесь говорится, что "стал возможен контроль технического состояния транспортных средств на
соответствие требованиям нового ГОСТа и в ходе надзора за дорожным движением."?
При выявлении управления водителем транспортного средства не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр, имеющим другие технические неисправности,
оговоренные Перечнем, водитель данного транспортного средства привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 114-3 КоАП РСФСР, путем наложения штрафа в размере от 20 до 300 рублей. ---------------------------
Извините, небольшая неточность. Статья 114-3
КоАП предусматривает предупреждение или штраф в размере от 20 до 50 руб. Причём штраф может взиматься на месте. Не слишком ли существенная опечатка?
Со вступлением с 1 июля 2002 года в силу нового административного Кодекса АП РФ с автотранспорта, не прошедшего
государственный технический осмотр и имеющего неисправности влияющие на безопасность дорожного движения предусмотрено и снятие государственных номерных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации. -----------------------------
Во-первых, в тексте нового
Административного Кодекса РФ отсутствует такое словосочетание "государственный номерной знак". Есть "государственный регистрационный знак". Вы его имеете ввиду?
Во-вторых, государственный регистрационный знак является собственностью водителя. Он заплатил за него деньги. Законом не
предусматривается изьятие у водителя этой собственности. Значит ли это, что за указанные нарушения ИДПС будут откручивать (нигде не сказано, что "снятие" есть обязанность водителя) регистрационные номерные знаки и отдавать их владельцу-автолюбителю?
Кстати, возвращаясь к началу нашей
беседы. Не боитесь, что после выхода нового Административного Кодекса водители могут привлечь сотрудников ГИБДД в случае отказа в регистрации ТС по указанным выше мотивам на основании ст.12.35?
"Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его
эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение
административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)