поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

глохнет, сволочь

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
глохнет, сволочь   #30181  наверх
Автор: 
Дата:   

NEXIA/
день ездит нормально - другой день раз по двести глохнет пока не надоест. Глохнет на холостых, при притормаживании. В поворот вхожу, чё-то стал переключаться на пониженную, заглохла сволочь, ГУР отрубился есессно, кое-как вырулил (сорри кстати кто за мной ехал - это не я чайник - а машина тупит) Так и убиться можно. Чё-бы это могло быть? Первый раз в сервис поехал, вроде чё-то сделали, сам не видел, так как туда не впускают, два часа торчал на улице - даже кафешки нет. Проездил два дня нормально. Потом опять начала барахлить - я в сервис приехал, минут двадцать стояла заведенная, не заглохла - говорят все нормально типа это я гоню или !!!!Слишком резко отпускаю сцепление при трогании!!!! - Типа меня ездить хотят поучить. Тока до дому доехал, опять начала мозги компостировать. Достала.
  |  Поделиться:  
Re: глохнет, сволочь   #30185  наверх
Автор: Jin  (О пользователе)
Дата:   

Имхо проблемы у тебя в усилителе тормозов. т.е. при нажатии на педал тормоза во впускной коллектор через него влетает непредвиденная порция воздуха. Попроси когонить сесть за руль и топнуть на тормоз при заведенном двигле - если от большой круглой железной консервной баки, к которой идет педаль тормоза в этот момент услышишь свистящий или шипящий звук, значит пускай её тебе меняют имхо диафрагма в ней кирдыкнулась.
  |  Поделиться:  
Re: глохнет, сволочь   #30207  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

KleFF
А ещё, к вышесказанному, смотри электрику. У меня подобное было. Причина: забыл затянуть клемму на АКБ.
  |  Поделиться:  
Re: глохнет, сволочь   #30315  наверх
Автор: KleFF
Дата: