Нет, у троллейбусов нет сцепления. У них движок развивает макс. крутящий момент с нуля оборотов. Водила педаль нажимает, движок начинает крутиться и трогается троллейбус. Чем дальше жмет, тем меньше сопротивление на реостате, тем быстрее движок крутится. Макс. скорость - на макс. оборотах. Сцепление
им в принципе не нужно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусо...
Стрелки у них тумблером переключаются. Если включают, то стрелка переводится на некоторое время потом обратно, если не переключают то соответственно не переводится.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусо...
Что только народ не придумает . Не хватает только зеленых человечков :-)
Стрелки у троля переводятся в ту сторону куда он (троль) направляет свои рога , т е в какую сторону он (троль) едет - туда и стрелка переключается с помощью обыкновенной пружины .
А у трама хитрее :
перед самой стрелком водитель нажимает кнопку , и по штатной электросети передается модулированный сигнал , который принимается стрелкопереключателем и срабатывает мощный электромагнит . На ж/д множество подобных устройств .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусо...
2 Мшы
Я когда маленький был и еще на тролейбусе ездил, специально наблюдал, когда стрелку проезжали раньше даже пищалка в тролейбусе была - тумблер включают - начинает пищать и стрелка переключалась. Вот!!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусо...
А ешшо у трамваев бывает, када стрелка не переключается, то драйвер выходит на улицу сбоку достает такой девайс ака маленький ломик и даааааваааай стрелки вручную перключать ;-)
2 КАРЛСОНЧИК
хехе. прикольный у тя двигун %-))))))))))))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)