Сколько раз уже видел: рельсы заподлицо с дорогой, ничего там не торчит (например, Фронтовых Бригад - Космонавтов, при повороте с Эльмаша в центр), но куча народу переезжает их со скоростью 1 км/ч! Точнее даже так: проехал одним колесом, встал, прислушался - ура, все хорошо!-, проехал другим - опять
прислушался к машине, потом третьим, четвертым. Итого проезд через один рельс занимает, блин, секунд 30! :mad: Меня это постоянно жутко бесит и я таких водил на рельсах обгоняю с ревом в 80% случаев.
Прошу объяснить мне наконец, чем же все таки опасны эти хреновы рельсы. Сам езжу уже шестой
год, накатал по-любому больше 100 тыс.км, сменил кучу машин, но на рельсах, которые заподлицо с дорогой тормозить не привык вообще. Ни одной моей машине от рельсов плохого ничего и никогда не было, а те люди, что у меня их покупали ни разу не сказали, что продал им ушатайку. Это что, привычка у
народа так ездить осталась после ВАЗовской классики с ее шаровыми?
Да где ты там увидел рельсы то заподлицо ??? они там выпирают по сантиметров 10, хочешь гоняй хоть под 100 км в час по таким рельсам, нефиг других учить ездить. тоже мне умник нашёлся... как хочу так и езжу по рельсам и манеру выбираю в зависимости от высоты рельс и от количества других участников
движения...
P.S. я конечно в этом месте тоже езжу достаточно быстро. но они не вровень с асфальтом - это факт...
Там действительно очень плохой переезд, и каждый сам выбирет по обстоятельствам как ему ехать, т.к. ему а не тебе или другому спешащему потом подвеску ремонтировать... А бывет что рельсы за подлицо, расстояние между рельсой и плитой такое что удар не хилый получается, вот. Лучше перебдеть чем
недобдеть(с). ИМХО
Да какие там 10 см?!! Я там каждый день езжу, поворачиваю с Фронтовых Бригад налево на Космонавтов, их и не чувствуешь когда проходишь! Я в этот поворот в прошлую субботу утром 80 вписался не тормозя (на мигающий), так чуть-чуть тряхнуло...
Или вы не про тот поворот думаете, или... Вы,
наверное, и по городу 60 км/ч ездите... :-) какая гадость... :-):-):-)
А ты по утрам в пробке тоже там под 100-ню гоняешь тама утром в 6 рядов машины стоят и тем кто по краям встаёт о рельсах в уровень с дорогой только мечтать приходится :-) Да если ты такой крутой дак вообще тормоза убери нахрен и гоняй как хочешь...
Maks - ты не прав.
Поддерживаю Troy!
На самом деле - ни фига там не заподлицо.
Можно при данном повороте выбрать может более-менее форватер, где ещё более-менее рельсы выступают, но рядом уже кирдык. Я даже догадываюсь, где Макс проезжает - не из своего ряда, с нарушением движения
по полосам. Т.е. из ряда, гле ТОЛЬКО поворот направо. Потому что с рёвом никак больше других не обогнать.
Troy, зачем утрируешь? При чем здесь крутость? Ты, я думаю, знаешь какие там пробки утром... ломятся по Космонавтов прямо, не глядя на светофор... И из-за чудиков, которые рельсы переползают со скоростью умирающей черепахи, за 1 цикл светофора проходит ПО ПРАВИЛАМ не больше 6 машин! Мало того, что
уроды выезжают на перекресток и перекрывают его, так еще и не пускают перед собой, когда ты поворачиваешь на ЗЕЛЕНЫЙ! Плюс "крутые" по трамвайным путям ломятся... В результате встаешь поперек перекрестка, хотя по всем расчетам должен был проехать, так как перед "осторожными" залезли все кому не
лень. Вот в следующий раз и кроешь его матом, и обгоняешь...
От темы-то уклонились. Вопрос: ЧТО БУДЕТ С МАШИНОЙ, если проезжать такие рельсы как на этом повороте не тормозя? Я вот ничего не выяснил на своих машинах, так что отвечаю, видимо сам себе: если нормальная ходовая - ни хрена не будет.
Поговорив сам с собой с удивлением выяснил, что знал
все, что хотел себе сказать. :-):mad::-)
Рельсы штука та еще, два года назад (наверно вы будете смеяться) мой брат переезжал рельсы на перекрестке Бебеля-автомагистральная и проколол об них сразу все 4 колеса, а резинки были нулевый мишлен. Сам я этой зимой пропорол одно насквозь об рельсы возле ЦГастронома.
Вот...
всё от машины зависит. у меня спортивная подвеска, жёсткая и короткоходная плюс колёса 195/50R15. посему проезд я как раз и осуществляю, как в первом посте написано - т.е. медленно и осторожно. у меня на такого рода рельсах можно как минимум колёса пробить. и мне совершенно пох...й, кто там сзади
ревёт и невмеру меня торопить пытается.
опять-же, на патруле мы с товарищем весной по московскому тракту стабильно 120-140 ездили, и ничего, всё в норме. а большинство 40-60 км тащилось.
Резину новую поставил. Супер!!
Автор: Макс! [гость]
Дата: 11 Июля 2002 09:18
Поехал в субботу покупать подарок (вечером пригласили на ДР), вдруг бабах! и машину потащило. Выхожу - в голове только матерные выражение вертятся.
Победитель теста отечественных автошин "Кама-208" в очередной раз дала боковой пробой от ямки размером с сигаретную пачку. За 6 тысяч пробега это ЧЕТВЕРТАЯ проблема с покрышками!! Два боковых пробоя (три пальца свободно входят!), одна маленькая кила, один намек на килу (ободрана боковина). Из 5
заводских колес нормальное осталось одно, да и у него края чуть ободраны после гонок на Шувакише (это при том что я не тренировался, проехал только три заезда и машину особо не насиловал - что бы было если покатался там больше?!). В общем пришлось ставить в парадной одежде запаску, а она с заплатой
на борту после такого же бокового пробоя, долбит по-черному...
Я понял, что "Кама" меня выбесила окончательно, заехал и купил "Michelin-Pilot-Exalto" на дисках ВСМПО.
ISM, и что самое интересное, все проблемы с резиной Кама-208 НИКАК не связаны с рельсами... Хочешь верь, хочешь не верь.
И вообще рельсы рельсам рознь. Если брать, например, переезд на ул.Походной неподалеку от РОСТО, то там и я 5 км/ч ползу, а, например, на Ленина-Луначарского (по Ленина
прямо) - 70-80 даже не убирая ногу с педали газа...
А "Мишлен" хрен чем пробьешь, у него боковина 1 см толщиной, :-) да и вообще резина - экстра класс!
Угу, хорошая резина, а те сволочи что на Космонавтов прямо на красный едут-самые настоящие ослы, я тама каждый день езжу по утрам и вечерам и самый оптимальный для себя вариант выбрал это: на хорошей скорости ехать на зелёный свет через рельсы и мудаки на космонавтов видят что я тормозить не
собираюсь, сами останавливаются... хотя разные попадаются...
А у меня например на рельсах черепаха лопнула. Видимо она уже треснутая была, но лопнула именно на торчащих рельсах при скорости около 70 км/ч. Покрышки много знакомых на рельсах теряли - это даже не обсуждается.
Теперь если вижу торчащие рельсы - проезжаю аккуратно, пусть хоть забибикаются
сзади.
ммм
имхо не большие там рельсы на этом повороте. Сам вхожу там по возможности побольше скорость держа. Т.е. обычно там пробка ;( поэтому еду как могу, но не сказал бы что там большие рельсы. Есть в городе рельсы и похуже ;(((( причём дофига. Эти можно и на 60 и на больше проходить. Если в
поворот войдёшь.
Прошлым летом 4 боковых пореза на безобидных свиду рельсах. Ремонт колес равен стоимости НОВОГО гиславеда. Так что вопро о рельсах каждый решает сам. Хотя перешагивающих через рельсы медленей старушки с палочкой тоже не люблю
не знаю,я вот на своей стервачке ,тоже там (на фронтовых бригад) переползаю,высоковаты в том месте рельсы,быстро можно проезжать только с крайнего левого или крайнего правого ряда,а так как счас переодически там гаи ,стараюсь из крайнего правого не ездить :-)
по поводу Камы-208, незнаю сильно ли она отличается от 205, но я на 205 прогонял 1 год (60 тыс), създил на юг и продал вместе с машиной - ни одного прокола
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)