есть авто 099 массой 1,2т, иногда ползает по лесам и бродам... вот надо лебёдочку, чтоб иногда выдёргивать из грязи самостоятельно. На какую нагрузку надо брать лебёдку чтоб она выдержала?
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
Рискну спросить:
А 4 тонны лонжерон(ы) 2109 выдержат?
В лесу ведь не всегда приходится вытягивать прямо, бывает вариант и под углом... Кузов не поведёт??? Или уже пофиг на кузов? ;-)
Я, конечно, понимаю, зубильное семейство поражает своей проходимостью, но это не Нива... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
Потом в продаже такое авто появляется "Ездила женщина (зарегистрировали на жену), первый хозяин (это правда! юзал машинку только супруг), пробег маленькиий (в лесу ведь много не наездишь)"
:-D:-D:-D
5/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
Потом в продаже такое авто появляется "Ездила женщина (зарегистрировали на жену), первый
хозяин (это правда! юзал машинку только супруг), пробег маленькиий (в лесу ведь много не наездишь)"
авто и так на маме а ездит папа :-D. в лес гоняют вместе, дак вот чтоб мама и сестра не талкали,Ю хочу лебёдку подарить на день рождения отцу.
ну а вообще чё как
маленькие! вопрос серьёзный!
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
Бывают случае лебедку то цыплять не куда. А уж процелую систему блоков я молчу. Кстати при системе блоков можно из 2 китайских тонн
сделать 4 или 8 китайских тон.
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
однозначно на 4т
на китайских лебедках написана нагрузка на разрушение :-D
в "советских" тоннах 1,5-2 только наберется
один раз попал, правда не на 099, а на УАЗе, дак 4т
китай лебедь за 10метров убил - храповик раздавил, оси прогнулись, кароч на выкид :-D
Сейчас пользую советский МТМ-1,6 - монтажно-тяговый механизм на 1,6т.
Надежность выше на два порядка, скорость работы и ВЕС - на один :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
Брать нужно чем больше - тем лучше. Для этих лебедок указывается не тяговое усилие, а максимальное. Цепляться можно и за деревья, а можно и за якорь, который к земле прибивается. Конструкций мульен. Уголок, плуг, просто косая рейка. На худой конец в землю просто зарывается запаска.
"Если на лесной дороге ваш автомобиль застрял в глубокой луже, а у вас нет никаких приспособлений, кроме буксирного фала, то не расстраивайтесь. Привяжите фал к ближайшему дереву и автомобилю, сделав посередине фала петлю. Вставив в нее палку длиной около 1,5 м, вращайте ее, одновременно оттягивая
скрученный фал, чтобы он свивался, но не перекручивался. Таким образом вам удастся вытащить машину на сухое место." (с)
Под словом "буксирный фал", подразумевается нормальный трос, а не китайское изделие с алюминиевыми легкоразгибаемыми крючками, которое продаётся в автомагазинах с гордым
названием - трос буксировочный.
Лебёдка должна быть стационарной и прикреплена к раме.
А все ручные лебёдки - "от лукавого":
1. Работа с такой лебёдкой оч. опасна. При обрыве, трос прилетатет прямо в голову.
2. Для вытаскивания машины, её желательно цеплять за несущие
части, например за раму, буксирный крюк оторвётся на раз при реальном застревании (тем более нельзя крепить к колесу). И опять же прилетит прямо в голову.
3. Ну и цеплять её в случае застревания в хорошей грязи очень не просто. Надо же подлезть под машину.
И ещё про якоря.
Лучшее дело якориться за лиственные деревья (ёлки выдёргиваются как морковки). Или возить с собой 3-4 уголка по полтора метра (и кувалду), которые забиваются друг за другом немного под углом и верхняя часть последующего вяжется верёвкой к основанию предыдущего.
А вообще самое лучшее
средство от застревания - обычные болотники. Грамотная разведка фарватера спасёт он необходимости "бежать за трактором". ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: на какую нагрузку надо лебёдку ручную на авто ...
. Работа с такой лебёдкой оч. опасна. При обрыве, трос прилетатет прямо в голову.
Для того, чтобы трос не прилетал, на него вешают фуфайку. Другое дело, если отрывается скоба или крючья.
Про конструкцию якорей можно спросить
у Yandex "Якорь для лебедки".
Я использую уголок из двух метровых полосок стали, прибиваеимых к земле несколькими штырями. Констукция взята из руководства по автоделу и расcчитана для вытягивания армейских ЗИЛов. http://www.pajero.us/driver/76.shtml
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)