поставил мафон, все подцепил (динамики, усилители, саб) и получил в придачу к музыке шипение и свист в динамиках......
шум однородный, при регулеровке громкасти на мафоне-громкасть шума (шипения) не меняется, а вот свист в зависимости от оборотов
двигателя- чем больше обороты тем сильнее и тоньше свист 8(
посоветовали подвести к мафону + от акума и нормально заземлить... так и сделал, но ни чего не изменилось 8(
АУДИОФИЛЫ И ПРОСТО ЗНАТОКИ-УМЕЛЬЦЫ АКУСТИЧЕСКОГО ДЕЛА, ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ??? :vis:
все как было так и осталось, кроме головы....
завтра попробую межблочник поменять и питание к мафону особенно "-" подвести потолще, а также кроссоверы перенесу! надеюсб не
в генераторе дело, шлишком дорого менять :-)
Нужно повесить конденсатор 0,33мф 400в между + генератора и массой.
Это избавт от высочачтотных помех. Поидее такой конденсатор должен быть установлен в генераторе, но ведь он мог испортиться...
Нужно повесить конденсатор 0,33мф 400в между + генератора и массой.
Это избавт от высочачтотных помех. Поидее такой конденсатор должен быть установлен в генераторе, но ведь он мог испортиться...
завтра с проводами
помучаюсь, если не спасет, то этот кондер воткну
кароче, Склифасофский, слухай здесь:
1. Питалово ВСЕХ компонентов аудиосистемы должно поступать из ОДНОЙ точки, а именно АКБ (масса тоже!)
2. Компоненты (усилки и магнитола) НЕ ДОЛЖНЫ иметь контакта с металлом кузова.
3. Межблоки НЕ ДОЛЖНЫ пролегать вдоль силовой проводки и
проходить рядом с "источниками шума" контроллер и т.п. Если это не избежно - пересечение должно быть под прямым углом.
4. Экран межблока ДОЛЖЕН БЫТЬ распаян с одной стороны. Сторона распайки (голова или усь) подбирается эксперементально (у меня распайка со стороны головы - со стороны усилков
получил наводки). Экраны ВСЕХ межблоков д.б. распаяны с одной стооны.
5. Если выполнены все условия , но наводки не ушли - поменяй на более толстые провода от минуса акб на кузов и на двигло (если на двигло масса идет с кузова - безжалостно отрывать и пускать массу с АКБ.
Вобщем все
должно получится. Развлекайся.
зы: а вообще завывания в зависимости от оборотов - реальная приколюха...турбина йоптать))))
начни с того, что питание головы и уся возьми с одной точки...машина какая?
машина porsche boxcter 986
на сегодня был проделан такой фронт работ:
+ и - как усилков, так и головы подведены от акума
провод
массы был взят толщиной 5мм(сама жила) на нем 2а усилка и мафон с монитором
все разьемы пропаяны и затянуты
был взят более короткий и толстый межблочник
проложил межблочник в дали от силового провода
заземлил корпус мафона и убедился, что усилок и кузов не соприкосаются
ИТОГ: шипеть вроде стало тише, свист остался :vis:
завтра с обеда займус расположением кроссоверов, засуну их куданить поглубже и подальше от эл. приборов!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)