Есть вот такая варта, все подозрения на то что она выкипела после зарядки, крышка верхняя цельная и не снимаеца, как её заправить (водой или электролитом) ?
Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с корпусом спаек... Аккуратно,
через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...
Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...
Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы
ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
а наклейки содрать и посмотреть под ними ?:-) а так то
Цитата: От пользователя: антилопа
Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с
корпусом спаек... Аккуратно, через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...
Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...
Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
подковыривается ножом, шлицевой отверткой, вобщем - видимо никогда ты ничо не разбирал
может ну его нафиг - отнеси в любой сервис - за 50 руб заправят ? :-(
У меня такие же аккумы. Также задавался целью "сковырнуть" - но не смог. Эта пластиковая крышка на герметике сидит. Я край чуток сковырнул, там видно дырку в банке, но дальше отрывать не стал, так как не знаю, как обратно ставить.
100-амперная с дизеля? На дизелях аккумы умирают быстро.
Пусковые токи большие.
:lol: во первых 70% все таки на защелках
во вторых она нужна чтобы наклейку можно было наклеить а вы банки не нашли
вентиляция все равно до банок должна быть
Как то сам пытался сдергивать крышку с такого аккума. Она сильно приклеена на термоклей. В итоге не стал до конца сдергивать.
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась. Позвонил в магазин "Мир аккумуляторов" - консультант , сказал у них есть
услуга по приклеиванию крышки. Но в итоге не поехал к ним - залил моментом , а через месяц авто продал .
Так что думай , не факт что в "Мире аккумуляторов " они ее(крышку) посадят герметично !!!!
КОРОЧЕ......как Бывший АКУМУЛЯТОРЩИК и начальник зарядной станции для Танков Ответственно заявляю...
НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!
По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло
купить такое Дерьмецо????????
во бред то
по твоему когда аккум кипит куда пары деваются ? там дырочки - клапаны в крышках - пробках есть
а эта крышка сверху - декоративная
Там есть дырка в крышке сбоку. Но это не значит что крышка снимается.
Я ее
долго ковырял. Когда отковырнул уголок - увидел, что она проклеена.
Цитата: От пользователя: Max-Tankist
КОРОЧЕ......как Бывший АКУМУЛЯТОРЩИК и начальник зарядной станции для Танков Ответственно заявляю...
НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!
По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC
100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после
обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
А у меня с Крышками 8 лет жили...почувствуйте разницу КОЛЛЕГА!!!
Долив водички обязателен.....
Пример....сдохло у Вас реле или Генератор- на Аккумуляторе доехали, разрядили в
ноль..а потом надо заряжать . Так вот Неразборный зарядится максимум на 70% не больше...А крышечками можно и на 99% умудриться зарядить ( есть тонкости)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)