кто-нибудь знает, чем руководствуются производители авто, когда выбирают тот или иной стандарт ламп :vis:
В чем принципиальная разница между ними, у всех например 60/55W, но у одной машины H1, у другойHB3,4 H7, Н4, не говоря уже о всяких там, хитро.ыебанных...:confused:
Нах это надо-то
не понимаю :help:
кто-нибудь знает, чем руководствуются производители авто, когда выбирают тот или иной стандарт ламп
Не производители авто, а разработчики фар. Руководствуются геометрией излучающего тела и точностью ее выполнения плюс необходимостью
двух нитей для совмещенных фар.
дак если реально кроме цоколя лампы ничем не отличаются,
Очень сильно отличаются:
1. Длиной отрезка спирали.
2. Расстоянием от спирали до основания колбы.
3. Смещением спирали от продольной оси.
4.
Наличием/отсутствием внутреннего отражателя.
5. Ориентацией самой спирали ( продольная/поперечная).
Это так, на вскидку...
Каждый производитель выбирает тот стандарт лампы, который максимально подходит под разрабатывающийся дизайн оптики, имея лучшие светотехнические
параметры... Другими словами, инженеры очень сильно стараются, чтобы спираль лампы оказалась-таки в фокусе оптики...
Это мы ещё не рассматривали тепловые, электрические, конструктивные особенности ламп...
Каждый производитель выбирает тот стандарт лампы, который максимально подходит под разрабатывающийся дизайн оптики, имея лучшие светотехнические параметры... Другими словами, инженеры очень сильно стараются, чтобы спираль лампы оказалась-таки в
фокусе оптики...
Это мы ещё не рассматривали тепловые, электрические, конструктивные особенности ламп...
1. Длиной отрезка спирали.
2. Расстоянием от спирали до основания колбы.
3. Смещением спирали от продольной оси.
4. Наличием/отсутствием внутреннего отражателя.
5. Ориентацией самой спирали ( продольная/поперечная).
Ну в принципе так есть, с лапами головного света, они действительно емеют разную конструкцию колю итд, а вот другие лампы, габаритов, стопорей, поворотников, там ваще блуда :confused:
Ну в принципе так есть, с лапами головного света, они действительно емеют разную конструкцию колю итд, а вот другие лампы, габаритов, стопорей, поворотников, там ваще блуда
Прикинул для Осрама - около 22 типов цоколей для головного
света и около 19 типов цоколей для всех остальных автоламп, включая подсветку салона, приборной панели и прочее. Так что Вы преувеличиваете разнообразие :-) .
Да ребята, юмор, конечно, хорошо.
Но, обзванивать и ездить по всему городу искать лампочку нет времени, а инет молчит.
А Вам бы только насмехаться. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)